RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

8 м/c,

сев.

738мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Мой дом Юрий Григорьев, издатель журнала «Федеральная программа "Ипотека"»: «Мы не имеем права вводить людей в заблуждение»

Юрий Григорьев, издатель журнала «Федеральная программа "Ипотека"»: «Мы не имеем права вводить людей в заблуждение»

Для россиян ипотека– явление еще мало изученное. Как показывают последние исследования ВЦИОМ, далеко не все соотечественники разбираются в тонкостях ипотечного процесса. Год назад на челябинском рынке печатных изданий появился журнал, который освещает ипо

" src=

Для россиян ипотека– явление еще мало изученное. Как показывают последние исследования ВЦИОМ, далеко не все соотечественники разбираются в тонкостях ипотечного процесса. Год назад на челябинском рынке печатных изданий появился журнал, который освещает ипотеку в деталях. О том, есть ли спрос на этот ликбез, мы беседуем с издателем журнала «Федеральная программа "Ипотека"» Юрием Григорьевым.

Юрий, прошел год с момента выпуска первого номера. Что удалось сделать за это время?

– У нас вышло шесть номеров журнала. В следующем году мы планируем сохранить такую же периодичность, хотя и хотели выпускать журнал чаще. Но решили не гнаться за количеством, лучше сосредоточить усилия на увеличении объема, на улучшении качества. К тому же, информация сохраняет свою актуальность довольно долго, минимум три месяца.

Какова территория охвата журнала?

– В основном, журнал выходит в Челябинске. Некоторое количество экземпляров попадает в Екатеринбург, Пермь и Уфу. На Югре весь год журнал выходил по франшизе отдельным выпуском. Теперь, с увеличением тиража, пропорции по городам будут выравниваться.

Что представляет собой этот журнал?

– В его основе– три таблицы: программы банков, тарифы страховых компаний и перечень стоящихся объектов недвижимости. На сегодняшний день в ипотечной таблице 115 программ от 35 банков (из примерно 50-ти работающих с ипотекой в Челябинске). Это очень удобно– увидеть условия кредитования в журнале, а не бегать по всем банкам. Таблица страховых тарифов практически полная. Некоторые страховые компании не готовы размещать информацию по причине неконкурентоспособности. В какой-то мере присутствие в таблицах показывает реальную заинтересованность в ипотечных клиентах.

За год работы найдена какая-то изюминка, которая была бы интересна большинству читателей?

– Изюминкой журнала второй номер подряд являются реальные истории людей, получивших ипотечный кредит. Фото этих смельчаков мы ставим на первую обложку. Интервью с ними идет в номер практически без правки. Поэтому можно прочесть как о негативных моментах, случившихся во время оформления кредита, так и благодарные отзывы. Это непредвзятый взгляд, такие материалы на платной основе мы делать не будем.

Вообще, что касается рекламы, то в журнале существует четкое разделение коммерческой и редакторской части. Если статья на правах рекламы, то она печатается в определенном формате – другой шрифт, другой фон, пометка «реклама». Это делается для того, чтобы читатель мог легко отличить ее от журнальных статей. Также в журнале нет проплаченной аналитики, к которой все так привыкли в Челябинске. У издания уже довольно значительная аудитория, и мы не имеем право вводить людей в заблуждение.

Новый журнал об ипотеке аудитория приняла сразу?

– Журнал был встречен на ура как простыми людьми, так и профессионалами рынка. Мы очень рады поддержке ЮУ АИЖК. Приятно, что многие банки, страховые, строительные компании, ипотечные брокеры и риелторы используют наш журнал как инструмент для работы и продвижения своих услуг.

А недовольные читатели были?

– Были, конечно. Но это, в основном, «бывалые» на рынке недвижимости люди, которые уже все знают. Здесь важно понимать, что мы делаем журнал для обычных людей, планирующих ипотеку, но не владеющих ситуацией по теме. Поэтому стараемся объяснять все простым, доступным каждому языком.

Где можно приобрести журнал?

" src=

– Журнал можно купить в сети киосков «Вечерний Челябинск», в супермаркетах, магазинах прессы и даже в основных отделениях Почты РФ. В «Роспечати» нас пока нет. В начале следующего года мы постараемся туда попасть. Еще на журнал можно подписаться через агентство «Урал-пресс». 180 рублей за годовую подписку – очень небольшие деньги за такой объем информации. Массовой бесплатной рассылки или раздачи у нас больше нет. Поэтому журнал не попадает в руки случайных людей.

Юрий, вы издаете узкоспециализированный журнал. К тому же, ипотека – все же достаточно новое явление для России. Сложно продвигать на рынке такой специфический продукт?

– Делать журнал тяжело. Это далеко не самая прибыльная ниша. Несмотря на всю шумиху, ипотека еще не является для участников рынка недвижимости приоритетной задачей. Кроме специализированных, конечно. Понимание того, что ипотечный заемщик является отличной основой для клиентской базы, ко многим еще не пришло. Но ведь он и члены его семьи, по сути, привязаны на 10 – 20 лет ежемесячных походов в банк. Тот, кто активно продвигает ипотеку сейчас, обеспечивает себя прибыльной работой на будущее.

Наша главная цель – сделать полезный журнал-справочник по ипотечному кредитованию, который поможет людям, задумывающимся об ипотеке, разобраться в деталях этого процесса с практической точки зрения– максимум конкретной информации, конкретные примеры, подводные камни и т.д.

Конечно, журнал пока тонкий, не буду скрывать, что мы иногда делаем ляпы, сам я свою работу пока оцениваю на «удовлетворительно». Но журнал, я считаю, состоялся.

Свежий номер журнала выходит как раз в канун Нового года. Вы хотели бы что-нибудь пожелать своим читателям?

– Сейчас, в канун новогодних праздников, мне хочется пожелать всем счастья, здоровья и благополучия! Больше всего желаю, чтобы осуществились планы тех, кто мечтает о своем доме! Надеюсь, мы хоть немножко, но помогаем людям в этом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления