Здоровье Михаил Вербитский, главный врач медицинского центра «Лотос»: «Мы делаем женщин счастливее»

Михаил Вербитский, главный врач медицинского центра «Лотос»: «Мы делаем женщин счастливее»

Получать качественную помощь должны не только обладатели тугих кошельков Посмотреть лицензию на виды деятельности – это даже не право пациента, это его обязанность Нам приятно видеть, когда пациенты выходят из нашего центра довольные и с хорошим настроени

" src=

Прошли те времена, когда мы были приписаны к определенной больнице и одному врачу. Сегодня каждый из нас волен выбирать медицинское учреждение, исходя из собственного здравого смысла, интуиции и, конечно, кошелька. В одном из рекламных журналов Челябинска более трех страниц убористого текста посвящено медицинским центрам. В рекламе обещают современное оборудование, услуги квалифицированных врачей и избавление от всех мыслимых и немыслимых недугов. Как не растеряться в этом море рекламных услуг и не ошибиться в выборе. На этот и другие вопросы отвечает главный врач медицинского центра «Лотос» Михаил Вербитский.

– Михаил Григорьевич, почему ваш центр носит название такого необычного для Урала цветка – «Лотос»?

– В слове «Лотос» заключена очень мощная энергетика. Лотос – это священный цветок, который олицетворяет символ семейного благополучия, незапятнанной чистоты, здоровья, духовного и физического совершенства.

К сожалению, использование слова «лотос» в названии стирального порошка затерло его глубинное значение. Когда мы решили назвать центр «Лотос», некоторые люди со скепсисом говорили: «Вы что, так именуется самый дешевый стиральный порошок, с таким названием невозможно будет работать». И все же, несмотря на множество «против», мы вышли на рынок именно с этим названием. Вышли, потому что знали, в каком направлении будем двигаться.

Нам удалось вернуть истинный смысл слову «лотос». Теперь уже никто не вспоминает о стиральном порошке. Более того, в городе недавно появились центры с таким же названием – оздоровительный и даже развлекательный.

– Как родилась идея создания медицинского центра?

– Все достаточно прозаично. Мысль об открытии центра появилась несколько лет назад. Тогда она была неоформленная, расплывчатая: хотелось сделать что-то отличное от государственной медицины, в которой мы с коллегами работали. В четкий бизнес-проект идея превратилась три года назад, когда пришло понимание – мы хотим открыть семейную клинику, в которой стержневым направлением будет гинекология. Задача ставилась так: центр, оснащенный по последнему слову техники, высококвалифицированный персонал, высокий уровень ответственности за здоровье пациентов.

Поставленную планку коллектив центра преодолел. Сегодня одна пятая часть пациентов – это наши постоянные посетители, когда-то они прошли у нас лечение и теперь приходят со всеми возникающими проблемами в области гинекологии, урологии, дерматовенерологии, эндокринологии. Для нас, медиков, доверие пациентов – высшая оценка нашей работы.

– «Лотос» прицельно занимается гинекологией. В связи с этим я бы попросила вас дать оценку состояния женского здоровья в Челябинске.

– Стоит отметить, что женщины стали относиться к своему здоровью внимательнее и бережнее. Это не может не радовать. Тем не менее, общая картина здоровья женщин остается достаточно тревожной. К нам обращается много пациенток с воспалительными заболеваниями, в том числе возникшими в результате простуд. Часты случаи заболеваний шейки матки: эрозии, дисплазии, эритроплакии. Отмечается омоложение в онкологии.

Здесь как раз к месту будет вспомнить программу всеобщей диспансеризации, когда со школьных лет человека осматривали врачи, наблюдали, проверяли. Сегодня мы должны заботиться о себе сами. Поэтому самое главное как для женщин, так и для мужчин – не запускать болезнь. Тем более, что современная медицина дает нам все возможности для того, чтобы не упустить заболевание. К примеру, онкогенные вирусы, вызывающие рак, можно выявить на ранней стадии и удалить атипичные клетки. Такая программа работает в нашем центре.

– Михаил Григорьевич, частных клиник сегодня действительно много, но, к сожалению, нельзя сказать, что все они работают честно и несут ответственность за здоровье пациентов. Отсутствие лицензий, списанное оборудование, врачи, не обладающие необходимыми специализациями – вот далеко не полный список проблем, с которыми, даже не подозревая об этом, сталкиваются пациенты. Расскажите, как организована работа у вас?

Конечно, есть недобросовестные клиники, которые работают без соответствующих лицензий. В нашем центре такой вариант исключен. Мы имеем лицензию на каждую предоставляемую услугу. Да, получение лицензии – процесс сложный и долгий, поскольку необходимо соответствовать множеству требований. Но наше правило – работать честно. Это касается всего: перечня услуг, квалификации кадров, уровня медицинской помощи, обслуживания.

Наш центр оснащен оборудованием ведущих мировых производителей. Мы привезли в Челябинск такую технику, которая встречается в России в двух–трех единицах. Это была изначальная позиция – люди, которые к нам приходят и платят деньги, должны проходить диагностику и лечиться с помощью оборудования мирового уровня.

Мы открыты для пациентов. Если у человека есть желание посмотреть оборудование, отделения центра, операционную, он может это сделать в любой момент. Мы водим пациентов даже в святая святых – лабораторию ПЦР-диагностики. Посмотреть лицензию на виды деятельности – это тоже даже не право пациента, это его обязанность.

Нами делается все для того, чтобы людям была гарантирована безопасность. Обязанность любого медицинского учреждения – предусмотреть все возможные осложнения, которые складываются не по вине медиков, а по объективным причинам. Например, аллергическая реакция на введенный препарат может привести к анафилактическому шоку. В такой ситуации человеку срочно нужно оказать реанимационную помощь. Многие медицинские центры, не имеющие необходимого оборудования, ждут «скорую». Мы пошли на большие затраты и приобрели полный комплект реанимационного оборудования: аппарат искусственной вентиляции легких, следящую аппаратуру, дефибрелятор, который в случае остановки сердца может вернуть человека к жизни, и получили лицензию на право оказания реанимационной помощи. Конечно, эти затраты не окупятся, но с другой стороны, цена несвоевременного оказания помощи – человеческая жизнь.

Такая же история с наркозами. Его можно дать и без реанимационного оборудования, но нужно помнить, что наркоз – это маленькая смерть. Даже обычный аборт с применением этого вида обезболивания может привести к непоправимым последствиям. Сегодня все медцентры предлагают полное обезболивание, при этом не имея лицензии на оказание услуги. На сегодняшний день мы единственные, кто имеет право на оказание этого вида помощи.

Кроме того, «Лотосом» заключен договор со страховой компанией «Ингосстрах», и все наши больные в непредвиденных случаях гарантированно могут получить страховку.

– Расскажите о технологиях и методах лечения, применяемых в «Лотосе».

– Мы стараемся внедрять те новшества, которые появляются на мировом рынке медицины. Например, узнали, что в Москве лечат при помощи хирургического лазера различные воспалительные заболевания. Мы заключили договор с Московским лазерным центром, купили установку, отправили специалистов на обучение. Недавно получили официальный статус Центра лазерной хирургии в гинекологии по Уральскому региону.

На базе нашего центра работает Первая венозная клиника, специалисты которой проводят уникальные операции по лечению варикозной болезни, лимфостаза, трофических язв. Возглавляет венозную клинику заслуженный врач России, кандидат медицинских наук Дмитрий Алехин. Дмитрий Иванович – автор методики лечения венозной болезни с помощью хирургического лазера, за ее разработку он стал лауреатом национальной премии «Признание». Возвращать здоровье и красоту ног в «Лотос» едут люди со всей России – от Южно-Сахалинска до Калининграда.

ПЦР-лаборатория – это наша святая святых. ПЦР-диагностика на ДНК и РНК уровнях определяет инородные клетки, инфекции, вирусы с точностью до 98%. Анализы проводятся в режиме реального времени. В считанные часы машина выдает полную карту заболеваний, позволяет выявить скрытые инфекции, онкогенные вирусы. Аппарат мы первые в России получили по индивидуальному заказу из Швейцарии.

Сейчас внедряем метод радиоволновой хирургии – приобрели аппарат «Сургитрон» производства США.

– В некоторых клиниках врачи предлагают сделать множество платных анализов, которые не всегда нужны. У вас этот процесс как-то контролируется?

– Делать деньги на количестве анализов у нас не принято. Поэтому процесс тщательно контролируется. В конце каждой недели заведующие отделениями проверяют карты больных. В том числе смотрят, насколько оправданным было направление пациента на сдачу тех или иных анализов. Врач, назначивший анализов больше, чем следовало, будет наказан. Рублем. А деньги мы вернем пациенту. Правда, таких сомнительных случаев у нас не было.

– Скажите, сколько времени тратят ваши врачи на каждого больного, ведь не секрет, что в государственных клиниках одна из главных проблем – это очереди, и прием больных ведется по поточному принципу?

– В поликлиниках на врачей ложится большая нагрузка, которая не стимулируется материально, постоянные неорганизованные очереди не позволяют врачу объяснять диагноз пациенту. У врача просто нет времени поговорить с больным, более тщательно выяснить симптомы. Это общая беда – и врачей, и пациентов.

Частные центры, несомненно, находятся в более выгодных условиях. Прием у нас ведется по записи, больной находится на приеме от 30 минут до одного часа. Когда поток клиентов большой, дополнительно вызываем врачей. Бывали и такие случаи: человеку необходимо срочно уехать, а у него возникли проблемы. Мы в экстренном порядке собираем врачей, благо все сейчас находятся на мобильной связи. При этом доплату с пациентов не берем.

– Михаил Григорьевич, дорогое оборудование, квалифицированный персонал влекут высокие цены. Это так?

– Нет, вы ошибаетесь. Мы не позиционируем «Лотос» как клинику для избранных. Наши пациенты – люди с разным достатком. Получать качественную помощь должны не только обладатели тугих кошельков. Мы держим стоимость услуг на уровне средних цен по городу. Прием гинеколога у нас стоит 250 рублей, углубленное кольпоскопическое обследование обойдется в 700 рублей. Хирургическое прерывание беременности на малом сроке стоит 3900 рублей: сюда входят прием врача, УЗИ, все необходимые анализы, сама операция с анестезией, наблюдение доктором после операции.

– Существует ли у вас система скидок?

– В центре действует программа «Цветущий лотос». Она предусматривает три уровня скидок: «Белый лотос» – 3 %, «Серебряный лотос» – 5 % и «Золотой лотос» – 10 %. Кроме того, мы постоянно проводим для наших пациентов розыгрыши призов, устраиваем различные акции. Ближайший сюрприз ожидает пациенток центра в середине июня, когда откроется вторая очередь медицинского центра «Лотос». В течение недели после открытия каждая пришедшая на прием к врачу-гинекологу женщина сможет бесплатно пройти кольпоскопическое обследование.

– Дайте совет женщинам, как сохранить здоровье?

– Занимайтесь фитнессом, ходите в бассейны, чаще бывайте на природе, на стрессы реагируйте спокойнее и … поменьше вредных привычек! Приходите в «Лотос», мы позаботимся о вашем здоровье, подскажем, как за ним правильно следить. Нам приятно видеть, когда пациенты выходят из центра довольные и с хорошим настроением.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления