Город Южноуральцы смогут вступить в SMS-переписку с Челябэнергосбытом

Южноуральцы смогут вступить в SMS-переписку с Челябэнергосбытом

У абонентов Челябэнергосбыта появится новый сервис. В мае поставщик электроэнергии открывает канал для приема показаний электросчетчика с помощью мобильной связи. Не за горами время, когда за электроэнергию можно будет оплатить по единой карте Уралсвязьинформа.

Челябэнергосбыт имеет большой опыт работы с населением, на прямых расчетах с поставщиком находится более миллиона абонентов области. За последнее четыре года потребление электроэнергии в жилом секторе значительно выросло – с 11% до 25%. На этом фоне более выраженной стала проблема неплатежей. Новая услуга, по мнению руководства компании, призвана в какой-то мере увеличить эффективность сбора средств за оказанные услуги по электроснабжению.

В квитанциях Челябэнергосбыта к оплате предлагается начисление, произведенное по методике среднего расхода. Однако за гражданами сохраняется право оплачивать электроэнергию по фактическим показаниям электросчетчика. Для этого достаточно проинформировать поставщика электроэнергии о своем расходе. Существует несколько способов передать показания: в расчетно-информационных центрах Челябэнергосбыта, по телефону, на сайте компании. Заместитель генерального директора ОАО «Челябэнергосбыт» Сергей Суходоев убежден, что у потребителя должно быть право выбора наиболее удобной формы общения с компанией, и новая услуга – SMS – еще один шаг навстречу. Для Челябэнергосбыта это возможность получить обратную связь от абонентов и исключить неизбежные при «усредненном» расчете отклонения в квитанциях.

По словам директор центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Андрея Самохвала, уже в мае будет запущен первый этап проекта – информационный. Абоненты Челябэнергосбыта смогут передавать посредством SMS фактические показания электросчетчика, которые автоматически попадут в информационную базу, а также запрашивать информацию о состоянии своего лицевого счета. Разработчики подчеркивают, что главным принципом пользования новой услугой является добровольность. Общение в режиме онлайн станет возможным только после инициированной абонентом регистрации и получения индивидуального номера. Инструкции по применению будут выложены на сайтах обеих компаний.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления