По итогам 2010 года количество физических лиц – пользователей интернет-банка PSB-Retail выросло в два раза и на 1 января 2011 года составило более 430 тысяч пользователей.
Чаще всего клиенты, имеющие операционный доступ в интернет-банке PSB-Retail, пользуются сервисами оплаты мобильной связи, доступа в Интернет, коммунальных услуг. Далее идут переводы, для совершения которых клиенты самостоятельно указывают банковские реквизиты при оформлении операции.
Промсвязьбанк активно развивает дистанционные каналы обслуживания. В 2010 году появилась возможность заказа через интернет-банк дебетовых карт Visa Classic и Visa Gold, «Промсвязьбанк – Трансаэро». Был расширен список оповещений по событиям в интернет-банке для рассылки по e-mail, также в целях дополнительного контроля была добавлена возможность просмотра истории входов (даты и IP-адреса). Существенно расширен перечень платежей: на сегодняшний день в интернет-банке PSB-Retail зарегистрированы шаблоны и реквизиты более 350 компаний. Большая часть таких переводов – без комиссий.
«В 2010 году банк обновил интерфейс интернет-банка PSB-Retail, а также запустил упрощенную версию сайта системы для мобильных устройств с маленьким экраном. Данный сервис оказался очень востребованным среди владельцев iPhone и коммуникаторов. В 2011 году мы планируем расширять функционал интернет-банка, внедрять новые каналы дистанционного обслуживания и сервисы. Кроме того, банк, как и прежде, будет обновлять список компаний, отправлять платежи в пользу которых можно по готовым шаблонам», – комментирует заместитель управляющего челябинского филиала Промсвязьбанка Олег Гриценко.
Интернет-банк PSB-Retail был запущен для физических лиц в 2005 году. С его помощью клиенты Промсвязьбанка могут получать полноценное обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно.
Источник: ОАО «Промсвязьбанк»