Начала свою работу круглосуточная горячая линия для держателей карт «Золотая Корона». Теперь все держатели карт «Золотая Корона» вне зависимости от местонахождения и разницы в часовых поясах могут в любое время суток обратиться за информацией или помощью по телефону: 8-800-200-5575. Для держателей карт «Золотая Корона» звонки по России со всех видов телефонов (включая мобильные) осуществляются бесплатно.
Горячая линия была организована в соответствии с клиентоориентированной стратегией развития платежной системы. Основной целью создания горячей линии является обеспечение качественно нового уровня обслуживания держателей карт путем предоставления им прямой и эффективной поддержки.
Горячая линия предназначена, в первую очередь, для разрешения сложных, конфликтных и других ситуаций, возникающих при обслуживании держателей карт «Золотая Корона» и требующих экстренного реагирования.
По словам исполняющего обязанности директора платежной системы «Золотая Корона» Вадима Грицаненко, горячая линия обеспечит связь с держателями карт в режиме реального времени, что позволит оперативно информировать держателей, реагировать на возникающие проблемы и максимально прислушиваться к точке зрения клиентов с целью повышения качества обслуживания. Особенно важным является получение негативной информации, а также предложений и пожеланий. Все проблемы, замечания и предложения, поступающие по горячей линии, будут анализироваться и воплощаться в конкретные действия и программы.
В целях повышения эффективности обслуживания поступающих от держателей запросов банки-участники платежной системы «Золотая Корона» создали у себя группы квалифицированных специалистов, доступных для связи со специалистами платежной системы в любое время суток. Кроме всего прочего, это повысит оперативность решения экстренных проблем держателей.
Теперь номер горячей линии 8-800-200-5575 появится на оборотной стороне карт «Золотая Корона», в рекламных материалах и на сувенирной продукции платежной системы.