RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

7 м/c,

с-з.

735мм 51%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес Клиент – центр философии грамотного бизнеса

Клиент – центр философии грамотного бизнеса

«Добрый день! На днях мы оформили заказ в вашей компании и теперь хотим перенести сроки доставки…». Подобными звонками клиенты, как правило, пытаются решить незначительные вопросы, неизбежно возникающие в ходе работы. Они долго и кропотливо объясняют мен

«Добрый день! На днях мы оформили заказ в вашей компании и теперь хотим перенести сроки доставки…». Подобными звонками клиенты, как правило, пытаются решить незначительные вопросы, неизбежно возникающие в ходе работы. Они долго и кропотливо объясняют менеджеру нюансы заказа, говорят о своих пожеланиях, как вдруг телефонная связь обрывается. Снова набрав контактный номер, заказчик попадает уже к другому менеджеру, которому приходится рассказывать о своих проблемах с самого начала. Между тем сегодня избавить клиентов от лишних объяснений и разговоров может консалтинговая группа «КУБ», занимающаяся продвижением CRM-системы (сокращение от англ. Customer Relationship Management System) – одного из главных инструментов грамотного ведения бизнеса.

Уникальность предложения заключается в том, что консалтинговая группа «КУБ» предлагает совместить CRM-систему с мини-АТС. Таким образом, уже при поступлении телефонного звонка, CRM-система выводит на экран рабочего компьютера всю историю общения с данным заказчиком. Главный положительный эффект от использования CRM-системы заключается в том, что заказчик в кратчайшие сроки свободно получает более широкую информацию по своему заказу – этапы выполнения, график сдачи, наличие комплектующих и материалов и другое. Клиенты фирм, где вся необходимая информация собрана в одном месте и автоматически доступна менеджеру, останутся довольными.

Также данный проект позволяет легко оценить с входящие звонки, потребности клиентов, эффективность обслуживания в любую минуту. Достаточно сделать запрос, и на экран выводится вся информация, что дает возможность оперативно вносить изменения в работу отдела по обслуживанию клиентов, внедрять новые маркетинговые ходы. И опять же быстро отслеживать эффективность данных изменений.

Повышение качества обслуживания клиентов – вот основная цель внедрения на предприятии клиентоориентированного подхода вообще и CRM-систем в частности. Корпоративная информационная система предполагает, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности – меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнерах, а также о внутренних процессах компании.

Специалисты консалтинговой группы «КУБ» объясняют, что целью проекта может быть построение в компании активных продаж: каждый менеджер по продажам будет делать в среднем не менее 15 исходящих звонков клиентам в день, а в системе зафиксируется каждое исходящее обращени, с описанием его результата. Коммерческий директор в свою очередь сможет в любой момент посмотреть, сколько сделано исходящих звонков каждым менеджером, удалось ли вызвать заинтересованность клиента, сколько было выставлено коммерческих предложений.

«Для того чтобы данная система учета заработала на предприятиях Челябинской области, наша компания предлагает проект по подбору необходимого программного обеспечения и техники, – говорит директор консалтинговой группы «КУБ» Анастасия Ясашных. – Также мы осуществляем внедрение, необходимые настройки и доработки программы. Наша компания проводит обучение сотрудников для работы в данной системе. Общие сроки реализации проекта на предприятии зависят от размера внедряемого проекта и пожеланий самого заказчика».

Возникает закономерный вопрос: «Какие технические ресурсы требуются для установки этого проекта?». Здесь все просто: самой популярной технологической платформой для внедрения CRM-системы является «1С: Предприятие». Она доступна для понимания и не приносит компаниям особых хлопот. На предприятии всегда найдутся сотрудники, которые с легкостью смогут управлять корпоративной системой. По словам Анастасии Ясашных, также 1С легко проводит загрузку данных, полученных из других программных продуктов.

После внедрения данного проекта на предприятиях малого и среднего бизнеса Челябинской области специалисты консалтинговой группы «КУБ» отмечают положительные изменения: увеличивается объем реализации товаров и услуг, растет лояльность клиентов, полностью отсутствует дебиторская задолженность, увеличивается производительность труда и эффективность работы персонала, повышается эффективность маркетинговых компаний.

Консалтинговая группа «КУБ» приглашает корпоративных клиентов к сотрудничеству и гарантирует повышение эффективности их бизнеса после внедрения CRM-системы.

ООО «КУБ»,
454038, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев 60в, оф. 703;
тел.: 211-56-43;
e-mail: Написать письмо.
Kyb74.ru.

На правах рекламы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления