Полуобнаженные девушки в чересчур откровенных позах, двусмысленные фразы-намеки, лексика на грани фола – все чаще на улицах наших городов мы сталкиваемся с вызывающей рекламой. Ее авторы в погоне за эффективностью воздействия на публику готовы забыть о нормах морали и нравственности. Только за последнее время в Челябинске «промелькнули» сразу две рекламы, к которым сотрудники местного Управления антимонопольной службы России приставили ярлык «непристойная».
Самый мощный резонанс получила реклама зоомагазина со слоганом «Все $уки как $уки, а я царица», размещенная на городском троллейбусе. Не остался без внимания и щит кабаре Show Girls с изображением полуобнаженной девушки. Челябинское УФАС решило даже провести опрос общественного мнения по поводу пристойности такой рекламы.
И все-таки кто волен определять уровень пристойности той или иной рекламы? Чем в этом вопросе руководствуются сотрудники антимонопольного органа? Испытывают ли рекламщики угрызения совести при размещении неоднозначной рекламы? На эти и многие другие вопросы искали ответ участники «Эксперт-клуба», состоявшегося на сайте Chel.ru: заместитель руководителя, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС России по Челябинской области Людмила Галичина, председатель Челябинской областной ассоциации операторов наружной рекламы Александр Юдин, директор ГК «Элефант» Михаил Смирнов и проректор по развитию ЮУПИ Ольга Фролова.