RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

6 м/c,

сев.

737мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Бизнес Непристойность в рекламе: а судьи кто?

Непристойность в рекламе: а судьи кто?

Полуобнаженные девушки в чересчур откровенных позах, двусмысленные фразы-намеки, лексика на грани фола – все чаще на улицах наших городов мы сталкиваемся с вызывающей рекламой. Ее авторы в погоне за эффективностью воздействия на публику готовы забыть о нормах морали и нравственности. Только за последнее время в Челябинске «промелькнули» сразу две рекламы, к которым сотрудники местного Управления антимонопольной службы России приставили ярлык «непристойная».

Самый мощный резонанс получила реклама зоомагазина со слоганом «Все $уки как $уки, а я царица», размещенная на городском троллейбусе. Не остался без внимания и щит кабаре Show Girls с изображением полуобнаженной девушки. Челябинское УФАС решило даже провести опрос общественного мнения по поводу пристойности такой рекламы.

И все-таки кто волен определять уровень пристойности той или иной рекламы? Чем в этом вопросе руководствуются сотрудники антимонопольного органа? Испытывают ли рекламщики угрызения совести при размещении неоднозначной рекламы? На эти и многие другие вопросы искали ответ участники «Эксперт-клуба», состоявшегося на сайте Chel.ru: заместитель руководителя, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС России по Челябинской области Людмила Галичина, председатель Челябинской областной ассоциации операторов наружной рекламы Александр Юдин, директор ГК «Элефант» Михаил Смирнов и проректор по развитию ЮУПИ Ольга Фролова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления