У вас проблема и необходимо ее срочно решить? Значит HelpDesk – это то,что вам нужно!
HelpDesk (от англ. help desk, «справочный стол») – информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.
Работает она следующим образом. При появлении проблемы вы звоните по номеру: (351)264-48-28 и сообщаете о возникшей проблеме.
Специалист оценивает уровень сложности проблемы, и, если её можно решить без выезда к вам, он сообщает, что нужно сделать, а при необходимости подключается к вашему рабочему столу и сам выполняет необходимые действия.
Главным преимуществом HelpDesk является скорость решения проблемы, вам не нужно ждать пока специалист технической поддержки будет пробиваться через городские пробки, он просто в считанные секунды подключается к вашему рабочему столу, и уже через несколько минут вы продолжите работать…
Вот лишь малая часть проблем, на решение которых уходит не более пяти минут с момента звонка:
поймали в Интернете баннер, который заблокировал работу компьютера;
не открываются документы;
не работает принтер, сканер и т.д.;
ошибка индексации базы 1С;
продление лицензии антивирусника;
проверка компьютера на вирусы;
настройка почтовых клиентов;
помощь в работе с программами;
смена паролей пользователя;
установка драйверов и другое...