RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

8 м/c,

сев.

738мм 35%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес Не бренд красит телефон...

Не бренд красит телефон...

Приобретая сотовые телефоны, покупатели обращают внимание, прежде всего, не цены, а не на бренды. К выводу о том, что марка мобильного телефона не влияет на выбор покупателя, пришли исследователи из компании WDSGlobal по итогам проведенного исследования..

Приобретая сотовые телефоны, покупатели обращают внимание, прежде всего, не цены, а не на бренды. К выводу о том, что марка мобильного телефона не влияет на выбор покупателя, пришли исследователи из компании WDSGlobal по итогам проведенного исследования. Согласно их данным, для 49% респондентов стоимость мобильного аппарата является самым важным фактором. И только 7% обращают внимание на марку устройства.

Кроме того, покупатели не придают особого значения дизайну телефонов: этот критерий оказался важным только для 10% опрошенных. На дополнительные возможности устройства, связанные с компьютерными функциями, указали 34% респондентов.

Участники розничного рынка сотовых телефонов подтверждают, что марка аппарата не является для покупателей самым важным критерием при выборе устройства. «При выборе телефона клиентов интересуют, в первую очередь, характеристики аппарата, – рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова. – Сегодня особенно популярны новые технологии, тем более что они дешевеют. Например, телефоны с сенсорным экраном недавно стоили около 15 тысяч рублей, а сегодня их средняя цена почти в два раза меньше».

Однако Елена Ноготкова также отмечает, что и бренд для многих покупателей важен. Правда, так или иначе дело все равно в стоимости устройств. «Так, среди особо любимых брендов в России – Nokia, Samsung и LG. iPhone пользуется у нас ограниченным спросом ввиду своей высокой цены, последние новинки на платформе Android тоже пока слишком дороги».

Из функциональных возможностей телефона, по словам руководителя отдела по связям с общественностью ГК «Связной», для большинства клиентов важна также возможность синхронизации с почтой, удобный доступ в Интернет, получение качественных снимков и работа с приложениями.

«У каждого покупателя свои критерии выбора, поэтому каждая покупка - это индивидуальный выбор, - говорит управляющий уральского филиала компании "Евросеть" Кирилл Шибанов. - Однако с учетом развития технологий и трендов характеристиками "по муолчанию" сегодня стали сенсорный экран, Bluetooth, Wi-Fi, Интернет, камера не ниже двух мегапикселей, мультимедийные возможности и так далее».

Эксперты WDSGlobal, подводя итог исследования, заключают, что главным трендом рынка должно стать равенство брендов. Его можно достичь за счет повышения удобства использования аппаратов. В этом отношении аналитики советуют производителям устройств и сотовым операторам, под брендами которых продаются сотовые телефоны, делать акцент на всех аспектах использования аппаратов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления