RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

741мм 65%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,19
EUR 97,90
Бизнес X5 свяжет покупателей

X5 свяжет покупателей

Оператор розничной торговли X5 Retail Group (владеет сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») планирует выйти на рынок услуг сотовой связи. Холдинг заключил договор с «Мобильными ТелеСистемами» о создании виртуального оператора мобильной связи на базе подвижной радиотелефонной связи МТС. Летом ретейлер планирует начать продажу контрактов в магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» в Москве и Московской области, а если проект будет реализован успешно, sim-карты X5 Retail Group будут продаваться и в других регионах.

Согласно условиям договора, МТС предоставит виртуальному оператору выделенный пул номеров, а также обеспечит абонентов X5 полным пакетом услуг связи стандарта GSM, включая голосовую связь и основные сервисы: роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS.

X5 Retail Group планирует предоставлять услуги связи под собственной торговой маркой. В том числе, как сообщают в компании, ретейлер будет устанавливать тарифы, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществлять информационное сопровождение предложений в магазинах.

Компании также намерены реализовать проект по интеграции автоматической системы расчетов оператора и бонусной системы торговых сетей. Абоненты MVNO смогут обменять баллы, накопленные по программам продуктовых сетей, на определенное количество минут разговоров или пакет SMS-сообщений.

Как отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский, мировой опыт свидетельствует о том, подобные проекты оказываются успешными только в тех случаях, когда они несут выгоду всем сучастникам: реальному и виртуальному операторам, а также клиентам. «В проекте с X5 мы привлекаем новых клиентов, ретейлер – постоянных покупателей, а сами покупатели становятся участниками программы лояльности и экономят на услугах связи. Крупные розничные сети привлекают большой поток покупателей, и, как показывает западный опыт, это позволяет им успешно продвигать услуги мобильной связи».

«В создании MVNO мы видим для себя новые возможности по расширению сервисных услуг для наших клиентов, а также по привлечению новых покупателей», – говорит главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. По его словам, уникальность проекта в том, что он позволит постоянным покупателям, которые являются участниками программ лояльности, совершая покупки в магазинах, снижать затраты на связь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления