RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

732мм 37%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Бизнес Ставка на звезду

Ставка на звезду

Главным действующим лицом рекламной кампании «Лаборатории Касперского» стал Джеки Чан. Ролик с участием звезды популярных боевиков выложен в Интернете и доступен для просмотра всем желающим...

" width=

Главным действующим лицом рекламной кампании «Лаборатории Касперского» стал Джеки Чан. Ролик с участием звезды популярных боевиков выложен в Интернете и доступен для просмотра всем желающим. Авторы надеются, что такой ход увеличит продажи антивирусного продукта не только в Китае, но и по всему миру. Идея привлечения звезд шоу-бизнеса для продвижения IT-услуг не нова, считают эксперты, но по-прежнему действенна.

Несмотря на то, что ролик адресован гражданам Китая, где Джеки Чан – национальный герой, за последние несколько дней его посмотрело множество россиян. «Ролик активно обсуждается в сети, – сообщила PR-менеджер OOO «Инстанта Дистрибьюшн» Алина Юрченко (официальный дистрибьютор «Лаборатории Касперского»). – Эффективность от рекламы непременно будет, однако отследить ее результаты возможно лишь через какой-то период времени, от трех месяцев до полугода». По словам представителя дистрибьютора, именно сильной маркетинговой и рекламной составляющей обусловлен не прекратившийся даже в нынешних экономических условиях рост продаж антивирусной продукции. В первом полугодии 2009 года продажи всех антивирусов выросли в России в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Несколько иного мнения придерживается другой партнер компании «Лаборатория Касперского». «Этот ролик разработан для повышения узнаваемости бренда в зарубежных странах, увеличения продаж на мировом рынке, – считают эксперты компании Spark Computers. – «Звездная» реклама положительно скажется на известности данного бренда. Но на продажах в нашей стране появление ролика не отразится, так как он не ориентирован на российскую целевую аудиторию».

Конечно, идея привлечения звезд шоу-бизнеса для продвижения IT-услуг не нова. В прошлом году крупный московский провайдер привлекал для съемок в рекламном ролике кинорежиссера Федора Бондарчука и рэпера ДЕЦЛа. Портал Mail.ru активно сотрудничает со звездами шоу-бизнеса, привлекая их для «раскрутки» новых проектов. Несколько лет назад спонсор одной из команд КВН активно крутил романтическую рекламу. «Несущиеся по волнам» навстречу друг другу девушки и юноши, восторженные лица, единый порыв... И в самый последний момент юноша буквально ныряет... за компьютер. А за кадром звучит текст: «Любовь приходит и уходит, а математическое обеспечение фирмы такой-то остается».

Впрочем, происходит и обратный процесс: нередко представители отечественной поп-тусовки прибегают к новым технологиям для самопиара.

Челябинские IT-компании, проводя свои рекламные акции, также используют нестандартные рекламные шаги. Однако, по словам заместителя руководителя Челябинского УФАС России – начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Людмилы Галичиной, зачастую они противоречат действующим правилам игры на рекламном рынке: «Компании используют фразы о том, что они лучшие в своих отраслях, их продукция или услуги самые дешевые. Но не могут документально это подтвердить». Также сотрудники ФАС требуют прекратить использование неприличных слоганов.

Как заявила Людмила Галичина, ФАС не вправе давать оценки каким бы то ни было рекламным ходам. Однако реклама должна быть правдивой. Ведь покупатель обращает внимание на эти громкие фразы, что создает несправедливое конкурентное преимущество.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления