RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

739мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Бизнес Григорий Ройзман – лучший «Медиа-менеджер России»!

Григорий Ройзман – лучший «Медиа-менеджер России»!

Руководитель медиахолдинга «Радио-Континенталь» получил самую престижную премию в области СМИ – «Медиа-менеджер 2009». 9 июля стали известны имена самых талантливых и успешных медиаменеджеров страны. Генеральный директор медиахолдинга...

" width=

Руководитель медиахолдинга «Радио-Континенталь» получил самую престижную премию в области СМИ – «Медиа-менеджер 2009».

9 июля стали известны имена самых талантливых и успешных медиаменеджеров страны. Генеральный директор медиахолдинга «Радио-Континенталь» Григорий Ройзман стал лауреатом Всероссийской премии в номинации «Радио». Авторитетное жюри единогласно присудило победу, отметив высокие результаты холдинга, вывод на рынок самой популярной станции региона и достижение доминирующей доли радиовещания.

Напомним, в предыдущие годы лауреатами премии становились: Константин Эрнст, Борис Йордан, Александр Роднянский, Герман Митрофанов, Игорь Янковский. В этом году Южный Урал представляли несколько владельцев медиабизнеса. Гендиректор «Радио-Континенталь» оказался единственным победителем, представляющим наш регион! Ройзман входит в число 300 лидеров «Кадрового резерва России», теперь он занял почетное место и среди сильнейших руководителей медиаструктур.

Челябинский медиахолдинг всегда получает высокие оценки коллег! В богатой копилке побед «Радио-Континенталь» имеется Золотой микрофон «Радиомании», в мае к нему добавился диплом международного конкурса «Премия Попова». Сегодня к ним присоединилась Золотая чайка – символ национальной премии «Медиа-менеджер». Уже девять лет статуэтка олицетворяет свободу, открытость и неограниченные возможности. Эта награда – главное признание профессионализма для работников радио и телевидения.

«Купить «чайку» невозможно, – говорит председатель оргкомитета премии, главный редактор журнала «Новости СМИ» Джемир Дегтяренко. – Соискатели проходят несколько этапов, и каждому выставляют баллы. А потом подсчитывают итог. Иногда «разрыв» между соперниками исчисляется в десятых долях». Профессионализм менеджеров оценивают по пяти направлениям. Они должны создать и успешно запустить новый вид медийного продукта или предложить оригинальные идеи, способствующие развитию отрасли, динамично вести бизнес, добиться признания у своей аудитории и, наконец, особое внимание уделяют новациям, которые несут «социальный заряд». «Иногда люди генерируют новые идеи, которые потом используются во всей отрасли. Часто проекты приносят не только материальную выгоду, но и в целом имеют большое значение для общества», – поясняет Дегтяренко.

Вручение премии «Медиа-менеджер» – достаточно важный момент в жизни медиасообщества, так как благодаря ему становятся известными новые имена и таланты. По словам председателя оргкомитета, с 2001 года Национальная премия «Медиа-менеджер» была присуждена более 80 топ-менеджерам российского рынка СМИ. «Дело это очень хорошее, – поддержал национальную премию для медиаменеджеров начальник Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования правительства РФ Денис Молчанов. – Основная проблема – это кадры, мозги, а конкурс позволяет их выявлять», – сказал он во время вручения премий.

Биографическая справка:

Григорий Борисович Ройзман (1982 г.р.), генеральный директор медиахолдинга «Радио-Континенталь» («Радио Континенталь на 100,4 FM», «Радио Шансон», «Юмор FM» и «Дорожное радио»).

Образование:

  • Нью-Йоркский университет в Праге (University of New York in Prague) – специальность Business Administration;

  • New York Film Academy в Париже – факультет «Режиссура кино»;

  • Челябинский государственный университет – юридический факультет.

Карьера:

  • 1999 – 2002: специалист отдела маркетинга Бюро Зарубежного Радиовещания (Прага);

  • 2002 – 2004: совладелец и исполнительный директор рекорд-лейбла Base Records (Прага);

  • 2005 – 2006: заместитель коммерческого директора ОАО «Концерн «Радио-Центр» (Москва);

  • 2006 – 2007: коммерческий директор радиостанции «Радио Спорт» (Москва);

  • с февраля 2007: генеральный директор медиахолдинга «Радио-Континенталь».

" width=

Медиахолдинг «Радио-Континенталь»

454080, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 58а

Тел. (351) 72-999-03

E-mail.: onaumenko@radiocon.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления