RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

738мм 36%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Бизнес «ЭР-Телеком» атакуют клоны

«ЭР-Телеком» атакуют клоны

Недавний пресс-релиз за подписью пресс-службы компании «ЭР-Телеком» не на шутку удивил челябинских журналистов. Помимо того, что в нем содержалась информация о переходе компании на авансовую систему расчета за услуги...

" width=

Недавний пресс-релиз за подписью пресс-службы компании «ЭР-Телеком» не на шутку удивил челябинских журналистов. Помимо того, что в нем содержалась информация о переходе компании на авансовую систему расчета за услуги кабельного телевидения, в письме также сообщалось, что должникам теперь будут начислять пеню в размере одного процента в день. Кроме того, задолжавшим абонентам грозили испортить летний отдых, пообещав принять меры, чтобы они не смогли выехать из страны. Однако чуть позже оператор заявил, что компания не рассылала этого сообщения, а распространение этой информации – грязная игра конкурентов.

Во вторник вечером по челябинским СМИ был разослан пресс-релиз, в котором сообщалось о том, что компания «ЭР-Телеком» переходит на авансовую систему расчетов за услуги кабельного телевидения «Диван-ТВ». В письме было указано, что такое решение принято в связи с накопившимися долгами по абонентской плате среди клиентов оператора, и «теперь всем абонентам необходимо вносить оплату услуг кабельного телевидения в срок до 15 числа каждого месяца, в порядке предоплаты за следующий месяц. В случае нарушения сроков оплаты оказание услуг будет приостановлено вплоть до погашения задолженности».

В пресс-релизе также говорилось, что несвоевременная оплата может повлечь за собой неприятные для клиентов последствия. «Абоненту будет начислена пеня в размере одного процента за каждый день просрочки платежа, – сообщалось в письме, – будут предприняты меры по временному ограничению выезда за пределы РФ, а также наложен арест на имущество и денежные счета в банках».

При этом стоит отметить, что пресс-релиз пришел не с того почтового ящика, который обычно используется для рассылки информационных сообщений «ЭР-Телекома» в Челябинске. Кроме того, его получили многие журналисты, адреса которых не включены в рассылку провайдера. В письме не было ни вложенного файла, ни фирменного бланка, однако указанные в нем контактные данные принадлежат менеджеру по маркетингу ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» Станиславу Замятину.

На следующий день был разослан уже официальный пресс-релиз компании, в котором Станислав Замятин опроверг распространенную ранее информацию. «В последнее время участились случаи распространения недостоверных данных нашими конкурентами, – объяснил он. – Такого рода информация поступает в СМИ под видом официальной рассылки новостей от специалиста компании». Как уточнил представитель «ЭР-Телекома», официальная рассылка всегда осуществляется только с его корпоративной почты, в то время как на этот раз письмо пришло журналистам с адреса, зарегистрированного на gmail.

Тем не менее некоторые челябинские издания, получив релиз с грозным предупреждением, поверили его автору на слово и, решив не проверять информацию, выдали ее со ссылкой на пресс-службу «ЭР-Телекома». Таким образом, провокация получилась не то чтобы совсем неудачной.

Напомним, что, помимо пресс-релизов, от лица компании «ЭР-Телеком» распространяется и другая информация, например, SMS-сообщения с требованиями погасить задолженность (даже тем абонентам, которые этой задолженности не имеют), иначе в квартире клиента якобы отключат электроэнергию. Однако, как отмечают в самой компании, несмотря на то, что оператор на самом деле напоминает абонентам о задолженности по SMS, отключать электричество «ЭР-Телеком» никому не обещал. К большинству таких провокаций оператор относится спокойно. «Таких случаев великое множество, но в основном это очень «топорные» действия, – комментирует ситуацию руководитель отдела маркетинга ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» Антонина Щепетова. – В таких случаях мы обычно предпочитаем просто посмеяться и пожелать нашим конкурентам побольше креативности. Но есть и примеры ведения конкурентной борьбы, которые нас совсем не радуют, – такие как этот, например».

На вопрос, кому это надо, в «ЭР-Телекоме» предпочитают отвечать намеком. «Представим себе такую схему: компания Х являлась доминирующей на рынке телекоммуникаций довольно долгое время, – говорит Антонина Щепетова. – Но с приходом компании Y клиенты компании X стали уходить. И для того, чтобы удержать своих клиентов, объемы выручки и доминирующее положение на рынке, компания X дискредитирует компанию Y». Более конкретных заявлений в адрес конкурентов в компании делать не стали.

Как отмечают в «ЭР-Телекоме», несмотря на то, что после таких действий конкурентов у клиентов провайдера несомненно остается неприятный осадок, пока провокации все же не привели к каким-либо серьезным последствиям.

Фото: Фото с сайта Utro.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления