RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

739мм 41%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Бизнес «Эльдорадо» держится за самое дорогое

«Эльдорадо» держится за самое дорогое

Компания «Эльдорадо» решилась на довольно смелый шаг – до конца года она планирует открыть в 50 своих магазинах специализированные зоны для продажи техники премиального сегмента. Таким образом ретейлер рассчитывает увеличить сумму...

" width=

Компания «Эльдорадо» решилась на довольно смелый шаг – до конца года она планирует открыть в 50 своих магазинах специализированные зоны для продажи техники премиального сегмента. Таким образом ретейлер рассчитывает увеличить сумму среднего чека на 15 процентов. Если проект будет реализован успешно, премиум-зоны появятся во всех точках «Эльдорадо».

Как сообщают в «Эльдорадо», специальные зоны будут носить название HiTouch. В каждую такую премиум-площадку будет вложено 500-700 тысяч рублей в зависимости от площади (в среднем она будет составлять 180-200 квадратных метров). В этих зонах будут продаваться товары премиального сегмента, а также инновационные и эксклюзивные предложения. При этом в HiTouch будет представлена техника всех видов: бытовая, ТВ и аудио, цифровая техника и аксессуары.

В ассортименте премиальных зон будут представлены такие бренды, как Samsung (телевизоры LED), Sony (телевизоры OLED, линейка VAIO), HP (ноутбуки HDX и сенсорные десктопы), LG (линейка бытовой техники Art Flower), премиальные и эксклюзивные товары DYSON, Philips, Panasonic.

К настоящему моменту уже запущены две премиум-зоны в столице. К сентябрю аналогичные проекты будут реализованы еще в десяти точках Москвы, Санкт-Петербурга и Самары, а до конца года HiTouch появится еще в 40 крупных магазинах по всей стране. В случае успеха со временем премиум-зоны появятся во всей сети «Эльдорадо».

В компании обещают, что в HiTouch будут работать специально обученные и прошедшие тренинги консультанты. Вложения в открытия до конца года составят 850 тысяч долларов. В компании рассчитывают, что этот проект поможет повысить интерес потребителей к технике среднего и верхнего ценовых сегментов. Руководство «Эльдорадо» также ожидает, что средний чек в магазинах, оборудованных этими зонами, станет выше более чем на 15 процентов.

«Проект HiTouch дополняет наше позиционирование как сети, обеспечивающей качество по доступным ценам, – говорит генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Немченко. – Теперь мы можем предложить нашу клиентоориентированную модель еще более широкому кругу покупателей. «Эльдорадо» входит в десятку крупнейших закупщиков любого мирового бренда, что обеспечивает нам наиболее привлекательные условия поставок. Поэтому мы можем предлагать интересные цены на высокотехнологичную, инновационную и эксклюзивную продукцию ведущих торговых марок».

По мнению вице-президента по развитию компании «Техносила» Леонида Тюкавкина, успех проекта будет зависеть от цели, которую ставит перед собой торговая сеть, реализуя его. «Если компания ждет от проекта немедленной окупаемости вложений, то это вряд ли осуществимо, – считает он. – Если же речь идет о долгосрочном проекте, рассчитанном на получение высокой доли рынка в этом сегменте через два-три года и повышение имиджа сети, то такой проект можно запускать и сейчас при наличии достаточного финансирования». В целом, по-словам топ-менеджера «Техносилы», спрос на товары премиум-сегмента на рынке бытовой техники и электроники хотя и сохраняется, но все же заметно упал по сравнению с прошлым годом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления