Уважаемые читатели!
В 2009 г. «Деловой квартал» продолжает меняться. Мы хорошо поработали в 2008 г., завоевав лидирующие позиции в большинстве городов, в которых выходит ДК. По итогам 2008 г. журнал «Деловой квартал» занял первое место на рынках деловой прессы Екатеринбурга (доля издания – 35%), Челябинска (43%), Красноярска (43%) и Нижнего Новгорода (36%). В Самаре, Ростове-на-Дону и Казани «Деловой квартал» занимает уверенное второе место, уступая лишь лидеру.
Ведущие позиции «Делового квартала» подтверждают и опросы деловой аудитории городов-миллионников. По исследованиям фонда «Социум», читатели деловой прессы отдают предпочтение именно «Деловому кварталу», признавая издание главным информационным источником города.
В связи с этим руководством сети «Деловой квартал» принято решение о смене позиционирования журнала. Новое позиционирование – «главный деловой журнал города» – отражает ведущие позиции издания на региональных рынках деловой прессы.
Изменится в 2009 г. и периодичность выхода «Делового квартала» – до двух раз в месяц. Смена периодичности связана с общим снижением экономической активности на региональных рынках (уменьшается общее количество информационных поводов, часть компаний приостанавливает свою деятельность). Новый график выхода позволит редакции даже в условиях жесткой экономии средств сохранять и укреплять высокое качество информационного продукта: увеличится средний объем номера, станет более глубокой проработка аналитических статей, будет больше информационных заметок. Все это поможет ДК оставаться самым оперативным печатным деловым СМИ Челябинска.
Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»:
«В течение всей осени 2008 г. мы неоднократно тестировали новое позиционирование на региональной читательской аудитории. Одновременно с локальными исследованиями исследовательская компания ComCon по нашему заказу проводила опросы ведущих федеральных компаний, работающих в городах-миллионниках. Результатом этих исследований и стало выбранное позиционирование».
Антон Казарин, главный редактор сети «Деловой квартал»:
«Предыдущие позиционирование «Делового квартала» – «журнал для бизнеса и карьеры» – уже не соответствует изданию: его контент-модели и читательской аудитории.
«Деловой квартал» завоевал позиции ведущего делового издания города, надежного источника деловой информации.
Сейчас основная доля читателей «Делового квартала» – это зрелая аудитория собственников и топ-менеджеров ведущих компаний города (74%). Именно эти люди совершают серьезные покупки как в отношении своих бизнесов, так и в частной жизни».
Наталья Бормотова, директор журнала «Деловой квартал – Челябинск»:
«Деловой квартал» занимает лидирующие позиции на рынке деловой прессы в городах выхода, информация востребована читателями и рекламодателями, что ощущается особенно остро именно в период кризиса, и в связи с этим в 2009 г. мы ожидаем существенный рост платных подписчиков. Оптимизировав издержки, журнал «Деловой квартал» сохранит свою позицию главного делового журнала Челябинска».
Денис Башмаков, главный редактор журнала «Деловой квартал – Челябинск»:
«Челябинская бизнес-аудитория уже привыкла получать оперативную, точную и достоверную информацию из «Делового квартала». Это, безусловно, полезная привычка, помогающая уверенно развивать бизнес. В ответ на кризисы и потрясения мы с вами меняем многое и во многом – тем ценнее возможность сохранить для вас проверенный временем надежный источник информации о деловой жизни Челябинска».