RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске

Погода+4°

переменная облачность, небольшие дожди

ощущается как -1

6 м/c,

сев.

738мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес Douglas поселится в «Южном Урале»

Douglas поселится в «Южном Урале»

Европейская компания «ДугласРиволи» решила упрочить позиции на Челябинском рынке. К ранее открывшемуся магазину в ближайшее время добавится еще один. Он будет расположен на первом этаже здания гостиницы «Южный Урал». Кроме того, в планах «ДугласРиволи» на

" src=

Европейская компания «ДугласРиволи» решила упрочить позиции на Челябинском рынке. К ранее открывшемуся магазину в ближайшее время добавится еще один. Он будет расположен на первом этаже здания гостиницы «Южный Урал». Кроме того, в планах «ДугласРиволи» на ближайшие два года – открытие еще от одной до трех торговых точек. По мнению представителей европейской компании, челябинский рынок является довольно перспективным для ретейлеров, однако местные эксперты рынка их оптимизма не разделили.

Открытие второго магазина компании «ДугласРиволи» состоится в течение ближайших двух месяцев, об этом корреспонденту Chel.ru сообщил директор по развитию сети в России Ильхом Гафаров. На окнах первого этажа здания гостиницы «Южный Урал», расположенного по проспекту Ленина, 52 уже появились объявления о скором открытии, однако точную дату руководство пока не называет. По словам г-на Гафарова, рядом с площадью Революции будет открыт магазин косметики и парфюмерии премиум-класса, аналогичный тому, что работает на улице Коммуны, только большей площади. Основными клиентами нового магазина, по его мнению, станут представители бизнес-класса, готовые платить достойные деньги за хорошую косметику.

Компания «ДугласРиволи» создана в 2003 году как совместное предприятие между парфюмерно-косметической сетью Rivoli и Douglas Holding, крупнейшей сетью парфюмерно-косметических магазинов в Европе. «ДугласРиволи» работает на рынке селективной парфюмерии и косметики. Она включает сеть крупных парфюмерных салонов под торговой маркой Douglas и бутики элитного шоколада Godiva, расположенные почти во всех странах мира. В Москве работает 11 филиалов компании, кроме того, его магазины представлены в Ростове-на-Дону, Казани, Волгограде, Омске, Екатеринбурге, Новосибирске и Челябинске. Таким образом, Челябинск является одним из немногих городов России, где представлен этот бренд. Ильхом Гафаров объясняет сложившуюся ситуацию перспективностью южноуральской столицы для ретейлеров. «Челябинский рынок еще долго будет привлекателен, – считает он, – ведь ему еще далеко до насыщения во многих сегментах – в одежде, обуви, аксессуарах, косметике».

Оптимизма директора по развитию компании «ДугласРиволи» эксперты Chel.ru не разделили. «Челябинский рынок в сегменте дорогой косметики и парфюмерии достаточно наполнен, – считает директор магазина парфюмерии и косметики «Теорема красоты» Светлана Буховенко. – С каждым годом операторов становится все больше, а количество клиентов остается практически неизменным. С появлением новых предложений происходит перераспределение клиентов между игроками. В выигрыше, естественно, остаются те, кто использует сильные маркетинговые ходы, ведет гибкую ценовую политику и предоставляет наиболее интересный ассортимент».

Тем не менее в течение ближайших двух лет «ДугласРиволи» планирует открытие еще нескольких магазинов в столице Южного Урала. По словам Ильхома Гафарова, в настоящее время ведутся переговоры с руководством строящихся в городе торгово-развлекательных комплексов «Родник» и «Армада» (расположен на Копейском шоссе). Пока это наиболее вероятные площадки, где могут появиться магазины Douglas, когда названные ТРК будут достроены.

Не смущает представителей и тот факт, что рядом с открывающимся магазином уже работают конкуренты – магазины парфюмерии и косметики «Иль де Боте» и «Л'Этуаль». «У всех этих магазинов схожий ассортимент продукции класса люкс, они несомненно являются прямыми конкурентами – говорит Светлана Буховенко. – Если открывать магазин в районе с такой конкуренцией, нужно расширять предложение. Типичным примером является магазин «Золотое яблоко». У них представлен широкий диапазон продукции в различных ценовых сегментах – от масс-маркета до люкс». Сами же «прямые конкуренты» от комментариев по поводу появления в «соседей» воздержались.

По мнению челябинских экспертов, клиентами магазина станут горожане, проживающие или работающие поблизости, однако большого наплыва посетителей не прогнозируют. «Лишь немногие люди готовы покупать дорогую косметику, – говорит директор отдела продаж челябинского филиала «Арбат-Престиж» Владимир Лаптев. – Исключение составляют лишь раскрученные бренды. Что же касается бренда Douglas, то в столице Южного Урала представлены более раскрученные марки, которые полюбились челябинцам. Поэтому компании «ДугласРиволи» придется приложить массу усилий, чтобы завоевать клиентов. Однако нужно учитывать и тот факт, что уровень доходов челябинцев постоянно растет. Если даже сегодня этот бизнес окажется не очень рентабельным, то завтра ситуация может измениться».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления