14 декабря 2007 года в Екатеринбурге компания «Евросеть» открыла пятый в России бутик Vertu. Представители ретейлера отмечают, что в столице Урала будет представлен самый широкий ассортимент телефонов Vertu в России. Эксперты уверены, что данный проект может быть успешным, правда, не все находят удачной идею открытия бутиков Vertu за пределами Москвы.
Компания «Евросеть», имеющая эксклюзивный договор с компанией Vertu по открытию одноименных бутиков на территории России, сегодня располагает сетью из пяти магазинов. Три из них расположены в Москве, и по одному – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Все они выполнены в черно-белых тонах, по специальному дизайну, разработанному в Лондоне.
«В 2002 году «Евросеть» стала первой компанией, которая привезла телефоны Vertu в Россию, – отмечает руководитель направления «Luxury» компании «Евросеть» Ирина Бурова. – Уже тогда стало ясно, что большое количество клиентов, желающих приобрести элегантные и роскошные телефоны Vertu, из Екатеринбурга. Поэтому сегодня в успехе Vertu в уральской столице мы не сомневаемся».
В бутике представлена полная линейка телефонов Vertu, которые выполнены вручную с использованием дорогих изысканных материалов. Кстати, такого ассортимента телефонов Vertu как в Екатеринбурге нет даже в Москве.
«Например, здесь находится уникальный телефон Vertu Signature Cobra, созданный компанией Vertu совместно с одним из ведущих мировых ювелирных домов – Boucheron, –говорит г-жа Бурова. – Это единственный из восьми телефонов лимитированной серии Signature Cobra, оставшийся в розничной продаже. Особенностью модели является украшение в виде плачущей змеи. На корпусе этого телефона расположены два белых алмаза ручной огранки, а кобра с изумрудными глазами сделана из 439 рубинов. Все драгоценные камни обработаны знаменитым французским домом Boucheron. Стоимость телефона составляет более 300 тысяч евро».
PR-директор управляющей компании «Цифроград» Татьяна Москалева уверена, что люксовый сегмент в России уже сложился, особенно в крупнейших городах.
«Екатеринбург здесь не исключение, – продолжает она. – И если компания сможет предложить состоятельным екатеринбуржцам уникальный продукт, который невозможно купить в другом месте, то бутик будет успешным. Кроме того, при продаже товаров класса Premium оборот не является источником прибыли – продажа одной единицы уже приносит ощутимый доход».
Руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова сообщает, что развивать люксовое направление сеть «Связной» не планирует.
«Единственное – мы будем продолжать открывать магазины премиум-формата «Связной 3», где представлена вся передовая линейка цифровой и мобильной электроники, – уточняет г-жа Ноготкова. – Если говорить о телефонах Vertu, то мы считаем, что спрос на них ограничен пределами столицы».