RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

735мм 45%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес 16 рекламных щитов в одной «визитнице»

16 рекламных щитов в одной «визитнице»

У челябинских компаний появилась уникальная возможность вручать свои визитные карты европейского образца прямо в руки потенциальным клиентам одновременно более чем в десяти местах. Такой вариант продвижения продукции и услуг бизнес-субъектам предлагает аг

" src=

У челябинских компаний появилась уникальная возможность вручать свои визитные карты европейского образца прямо в руки потенциальным клиентам одновременно более чем в десяти местах. Такой вариант продвижения продукции и услуг бизнес-субъектам предлагает агентство «Визитная карта», которое вывело на рынок Челябинска новый вид рекламных конструкций. Кард-бокс (это название носителю дала сама челябинская компания), совмещающий в себе функции небольшого рекламного щита и «визитницы», позволяет размещать одновременно 16 сообщений различных рекламодателей и занимает при этом очень мало места. Несмотря на то, что агентство «Визитная карта» запустило проект всего два месяца назад, а для рекламодателей предложение стало доступным только в октябре, клиенты, воспользовавшиеся новым предложением, уже ощущают на себе его эффективность.

Кард-бокс представляет собой небольшую рекламную конструкцию с шестнадцатью ячейками для бизнес-карточек европейского образца, которая размещается на стене. При этом к выбору места установки кард-бокса предъявляются два основных требования. «Во-первых, это должно быть здание с достаточно высокой проходимостью, – отмечает директор рекламного агентства «Визитная карта» Константин Афонин. – Во-вторых, кард-боксы нужно устанавливать именно в тех местах, где люди не просто проходят, а останавливаются, и у них есть возможность прочитать ту информацию, которая размещена на карточках. Например, хороший эффект дает размещение около лифтов, касс и банкоматов».

Однако привлечь аудиторию к содержащейся на карточках информации – это только первая задача компании, занимающейся размещением кард-боксов. Вторая не менее важная цель – сделать так, чтобы человек, подошедший к рекламному носителю, взял оттуда нужную ему визитку. Кард-бокс изготовлен так, чтобы из его ячейки удобно было каждый раз извлекать одну карточку.

" src=

«Эти конструкции изготавливаются в Европе, поэтому и рассчитаны на бизнес-карточки европейского образца, – рассказывает Константин Афонин. – Преимущество европейских визиток перед отечественным стандартом в том, что они немного шире, и на них можно вместить больше информации. Это дает нам как изготовителю больше возможностей оформить карточки так, чтобы они могли действительно заинтересовать потенциальную аудиторию. Поскольку мы сами разрабатываем дизайн визиток, отвечаем за их информационное наполнение, нам нужно сделать так, чтобы они привлекали внимание и чтобы их охотнее брали. В этом плане с европейским стандартом работать удобнее.

Кроме того, карты, выполненные по европейскому стандарту, гораздо лучше размещаются в наших с вами визитницах, в то время как визитки, изготовленные по российскому стандарту, чувствуют себя в них излишне свободно».

Несмотря на очень небольшие размеры, кард-бокс при грамотном размещении не уступает по эффективности рекламному щиту. Во-первых, реклама, размещаемая на щитах, ориентирована главным образом на автомобилистов, которые не всегда готовы оторвать взгляд от дороги и обратить внимание на сообщение, не говоря уже о том, чтобы достать бумагу с ручкой и записать адреса и телефоны. Во-вторых, размещение визиток в кард-боксах гораздо дешевле: стоимость аренды одной ячейки составляет всего 600 рублей в месяц. В-третьих, задуматься заставляет высокая эффективность карточки как рекламного носителя: практика показывает, что, если человек взял визитку, то рано или поздно он ей воспользуется.

" src=

Кроме того, доказано, что в отличие от других способов распространения визиток, люди в нашем случае с большим доверием относятся к рекламируемым на визитках компаниям, так как они с уважением относятся к тем предприятиям и организациям, в которых размещены кард-боксы.

Компания «Визитная карта» уже разместила в Челябинске одиннадцать кард-боксов, в том числе в бизнес-центре «Аркаим-плаза», бизнес-домах «Спиридонов» и «Каскад», ледовом дворце «Уральская молния», салонах канцелярских товаров «Кнопка-офис» на проспекте Ленина и «ИНПРО» на улице Карла Маркса, супермаркете «Алое поле», бассейне ЮУрГУ, кафе Mario (пр. Ленина, 83), салоне парфюмерии Л’Этуаль на пл. Революции и кафе в банке «Ураллига».

В ближайшее время будут установлены еще полтора десятка таких носителей. Ежедневно из одной такой конструкции распространяются от 5-10 до 100 карт, в зависимости от уровня востребованности рекламируемой услуги. В ряде крупных городов России аналогичные проекты успешно работают уже более двух лет. Представители малого и среднего бизнеса охотно выбирают этот вид рекламы в качестве одного из основных, а крупные компании размещают свои визитки в кард-боксах для поддержки проводимых ими рекламных кампаний.

Договориться о размещении рекламы в кард-боксах можно, обратившись по телефонам 248-14-75 или 248-14-76.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления