RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

3 м/c,

ю-з.

737мм 54%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,65
EUR 98,58
Бизнес «Куба» далеко, «Куба» рядом…

«Куба» далеко, «Куба» рядом…

Владельцы челябинского часового завода (ЧЧЗ) «Молния» намерены попробовать свои силы на рынке развлекательных услуг. Пилотный проект семейного парка развлечений будет представлен в феврале 2008 года в торгово-развлекательном комплексе «Куба» по улице Цвил

" src=

Владельцы челябинского часового завода (ЧЧЗ) «Молния» намерены попробовать свои силы на рынке развлекательных услуг. Пилотный проект семейного парка развлечений будет представлен в феврале 2008 года в торгово-развлекательном комплексе «Куба» по улице Цвиллинга, 25. Концепция РЦ разработана компаниями Sarner и Brunswick Bowling & Billiards Corp. После запуска развлекательного центра в южноуральской столице собственники бизнеса намерены выйти с этим проектом в другие регионы. Так не исключено, что следующей площадкой, на базе которой будет реализован развлекательный проект «Молнии-Инвест», станет строящийся торговый комплекс в Магнитогорске (инвестор – компания «Стройсвязьурал-1» бизнесмена Артура Никитина).

Торгово-развлекательный комплекс «Куба» разместится в производственном здании ОАО «Челябинский часовой завод «Молния». Его реконструкция началась зимой прошлого года. Общая площадь ТРК составляет 50 000 квадратных метров, из них 21 000 отведены под торговые залы.

Как сообщили сайту Chel.ru в ЧЧЗ «Молния», якорными арендаторами в комплексе станут магазин электробытовой техники «Эльдорадо» и магазин детских товаров одной из известных федеральных сетей. Также на территории комплекса будут представлены магазины различного формата площадью от 35 до 2500 квадратных метров. Среди них Swarovski, L’Этуаль, магазин модной одежды Cortefiel, Guess, Loriblu, Essera, Gentleman, Miss Sixty, Savage и многие другие. Комплекс рассчитан на группу потребителей со средним и выше среднего доходом. При этом инвесторы подчеркивают, что ТРК ориентирован не только на торговлю, но и на семейный досуг и отдых. На четвертом этаже бывшего часового завода на площади в 10 000 квадратных метров разместится семейный парк развлечений.

«Поскольку наша компания – новичок в области развлечений, мы решили заказать разработку концепции профессионалам в этом сегменте, компаниям с мировыми именами – Sarner и Brunswick Bowling & Billiards Corp», – рассказал исполнительный директор управляющей компании «Молния-Инвест» Кирилл Матвеев.

«Проект функционального зонирования разработан и отправлен заказчику на согласование, – подтвердил менеджер по капитальному оборудованию аккредитованного представительства Brunswick Bowling & Billiards Corp в России и странах СНГ Андрей Терек. – На развлекательной площадке будут представлены детская зона, фуд-корт, боулинг, три кинозала формата 4D и многое другое. Одной из интересных для челябинцев новинок станет виртуальный боулинг. В нем есть все то же, что и в стандартном боулинге – зона для разбега, дорожка с качественным покрытием и прочее. Машина же для расстановки кегль заменена компьютерным оборудованием. Игрок бросает шар, компьютер рассчитывает силу броска, его траекторию – и показывает, настолько успешным был бросок. Что интересно, виртуальные кегли можно заменить чем угодно, используя лесную, космическую и любую другую тематику, что позволит заинтересовать игрой детей любого возраста».

«Наша компания поставит для челябинского ТРК «Куба» все необходимое игровое оборудование, а также займется оснащением зоны боулинга, – продолжает представитель Brunswick owling & Billiards Corp. – После открытия мы будем отслеживать челябинский проект. Кстати, мы не новички на челябинском рынке развлекательных услуг. Компания Brunswick работает с ТРК «Мегаполис», РК «Кино&Домино», оборудовала зоны боулинга в кинотеатре «Победа», ресторане «Уральские пельмени» и других».

По словам собственников ТРК «Куба», разработанную для челябинского комплекса концепцию впоследствии можно будет развивать и на других площадках в Челябинской области и России.

«Это наш пилотный проект в развлекательном бизнесе. Но на этом мы не собираемся останавливаться, – рассказывает г-н Матвеев. – После обкатки концепции семейного парка развлечений в ТРК «Куба» мы планируем заключать договоры на его развитие в других ТРК Челябинской области и России. Несколько предложений от собственников действующих и строящихся ТРК нам уже поступило». Так, не исключено, что одной из площадок, на базе которой будет реализован развлекательный проект «Молнии-Инвест», станет строящийся торговый комплекс в Магнитогорске (инвестор – компания «Стройсвязьурал-1» бизнесмена Артура Никитина).

Эксперты Chel.ru указывают на то, что сегодня крупнейшими игроками на рынке развлечений в России являются федеральные сети. Но если концепция развлекательной зоны в ТРК «Куба» получит качественное воплощение, проект может оказаться успешным не только в Челябинске, но и в других городах.

«Обычно с концепцией развлекательных комплексов в регионы выходят компании из Москвы и Санкт-Петербурга. Пока я не знаю ни одного развлекательного проекта в России, рожденного в регионе и развивающегося далеко за его пределами, – рассуждает директор компании «PRO-Sinema Group» Владимир Дворянский. – Например, челябинский «Мегаполис» открылся в Уфе, но Башкирия находится близко, что позволяет эффективно контролировать бизнес. Между тем, если принять во внимание удачное месторасположение ТРК «Куба» и тот факт, что проект семейного парка развлечений для челябинского комплекса был разработан известными европейскими компаниями, то, на мой взгляд, успех вполне вероятен».

К минусам проекта другие игроки челябинского рынка развлечений относят малое количество кинозалов в комплексе.

«Развлекательная зона «Кубе» безусловно нужна, однако в данном случае она будет играть второстепенную роль, – считает директор по развитию сети культурно-развлекательных комплексов «Мегаполис» Сергей Луцковский. – Чтобы стать полноценным ТРК, любому развлекательному комплексу нужен многозальный кинотеатр – именно он обеспечивает необходимый трафик. Здесь же собственникам «Кубы» необходимо делать упор прежде всего на торговую зону. К тому же фактически «Куба» не предложит любителям развлечений ничего нового. Но с учетом качественной концепции можно рассчитывать на то, что развлекательную зону челябинцы будут посещать стабильно».

Схожего мнения придерживается и директор РК «Синема-парк» в Челябинске Ян Скардов: «Без мультиплекса «Кубу» нельзя будет назвать полноценным ТРК, а для размещения восьми-девяти залов в здании просто нет места. В то же время, если у собственника нет возможности открыть хороший многозальный кинотеатр, лучше не открывать никакого».

«При наличии хорошего кинотеатра развлекательный комплекс обеспечивает торгово-развлекательному комплексу 25% посетителей. В данном случае он будет играть определенную роль, но пользы от него будет значительно меньше, и посещать эту зону будут в основном те, кто пришел в ТРК за покупками», – заключает г-н Скардов.

Фото: Фото Максима Валова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления