Бизнес Банк группы «Ренессанс» поменял капитал на кредит

Банк группы «Ренессанс» поменял капитал на кредит

Банк Ренессанс Капитал, один из заметных игроков на рынке потребительского кредитования, меняет вывеску. Офисы банка в Москве и регионах будут оформлены в фирменном стиле других розничных дочек финансовой группы «Ренессанс»...

" src=

Банк Ренессанс Капитал, один из заметных игроков на рынке потребительского кредитования, меняет вывеску. Офисы банка в Москве и регионах будут оформлены в фирменном стиле других розничных дочек финансовой группы «Ренессанс». Эксперты считают, что ребрендинг повысит узнаваемость и положительно скажется на репутации банка.

Банк Ренессанс Капитал, активно осваивающий нишу потребительского кредитования, сменит название на «Ренессанс Кредит». В ходе ребрендинга цвет логотипа с синего и оранжевого изменится на рубиновый и серый. Интересно, что официальное наименование банка и банковские реквизиты пока останутся неизменными. По словам вице-президента управляющей компании «Ренессанс – Управление инвестициями» Алексея Карахана, на разработку нового дизайна офисов и точек продаж, формы сотрудников, сайта и рекламных проспектов банк потратит около 100 тысяч долларов. Масштабная рекламная кампания банка начнется 1 сентября и продлится два месяца. Уже известно, что основной акцент будет сделан на радио, транспорт и наружную рекламу.

Ренессанс Капитал банк предоставляет услуги кредитования с марта 2004 года. На сегодняшний день банк является одним из ведущих игроков на российском рынке, открыв представительства в 40 городах, в том числе и в Челябинске. Сфера деятельности банка охватывает такие услуги, как целевое кредитование, автокредитование, ипотечное кредитование, нецелевые кредиты и кредитные карты.

Заместитель председателя правления Международного Московского банка Хельмут Бернкопф считает, что у банков могут быть разные причины на проведение ребрендинга. В некоторых случаях причиной может стать изменение состава акционеров или процессы слияний и поглощений, в других – региональная экспансия. Кроме того, к ребрендингу во многих случаях прибегают банки, активно развивающие розничный бизнес, внедряя новый бренд – более динамичный по сравнению с прежним, изначально в большей степени ориентированным на корпоративную клиентуру.

Начальник отдела маркетинга и рекламы страховой компании «Северная казна» Марина Смирнова говорит, что рекламная часть ребрендинга складывается из различных частей: это и креатив – разработка нового бренда, его тестирование, замена всех элементов фирменного стиля, в том числе и наружной рекламы, а так же смена дизайна интернет-ресурса и, конечно, сама рекламная кампания, в которой должны быть задействованы те или иные СМИ.

«Ребрендинг – это обновление бренда, визуального образа компании, а так же ее идей, философии и ценностей, – рассказывает Марина Смирнова. – Ребрендинг позволит банку побыть на слуху, запустив рекламную кампанию».

В то же время независимый консультант по маркетингу и рекламе, управляющий партнер Living Eyes Consulting Андрей Крылов предостерегает: резкая смена бренда может нанести вред бизнесу: «Бренд, то есть образ, который название банка вызывает в голове потребителя, составляет до 90% стоимости бизнеса, а потому обращаться с ним нужно бережно. Сегодня брендами обладает лишь очень небольшое число банков, российские кредитные организации находятся лишь в начале пути. Ренейминг или рестайлинг нужны, когда у собственников бизнеса есть понимание, что старый бренд тормозит развитие компании». По его мнению, ребрендинг не увеличивает продажи в краткосрочной перспективе, скорее, наоборот, неизбежна потеря части потребителей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления