RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске

Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес «Расколбас» по-питерски

«Расколбас» по-питерски

Челябинским рынком мясных изделий всерьез заинтересовались санкт-петербургские производители. В мае столицу Южного Урала намерены посетить представители мясоперерабатывающего завода «Парнас-М»...

" src=

Челябинским рынком мясных изделий всерьез заинтересовались санкт-петербургские производители. В мае столицу Южного Урала намерены посетить представители мясоперерабатывающего завода «Парнас-М». Цель визита – первичное исследование рынка и попытка установить партнерские отношение с местными дистрибьюторами. В компании не исключают, что уже в этом году на челябинских прилавках появятся новые торговые марки колбас и деликатесов, произведенных на питерском заводе, а в следующем будет открыт челябинский филиал санкт-петербургской компании. «Парнас» рассчитывает выйти в регионе на 3-4 место по объему продаж. По мнению местных игроков, успех «Парнаса» на насыщенном челябинском рынке зависит от маркетинговой политики компании и качества предоставляемой продукции.

Завод «Парнас-М» – ведущее предприятие Северо-запада России в сфере мясопереработки. Продукция санкт-петербургского завода поставляется в Москву, Мурманск, Петрозаводск, Апатиты, Норильск, Воркуту, Тобольск, Якутск, Уфу, Тюмень, Екатеринбург и другие города России. Ассортимент выпускаемой продукции – около 200 наименований. Суточный показатель производства и реализации продукции – более 150 тонн. По прогнозам питерского производителя, в следующем году продажи «Парнаса» должны вырасти на 20-25%.

В регионах на сегодняшний день открыто девять филиалов компании: в Москве, Волгограде, Ростове, Архангельске, Ульяновске, Твери, Новосибирске, Уфе и Минске. В настоящее время ОАО «Парнас-М» строит планы по расширению своего присутствия на Урале и не исключает возможность открытия новых филиалов – в Перми, Екатеринбурге и Челябинске.

Как сообщил корреспонденту сайта Chel.ru региональный менеджер по Уралу компании «Парнас-М» Cергей Орешин, в середине мая представители компании намерены посетить столицу Южного Урала с целью провести мониторинг рынка и найти дистрибьютора для продвижения продукции «Парнаса». «Пока в Челябинске у нас нет своего дистрибьютора. Продукцию «Парнаса» реализует ряд оптовиков, но это незначительные объемы, – говорит он. – В мае мы приедем в столицу Южного Урала, чтобы посмотреть, с кем из челябинских оптовиков мы можем вступить в долгосрочные отношения».

«На Урале у нас действует дистрибутивная сеть, которая продвигает продукцию «Парнас» в Пермском крае и в Свердловской области, – добавил директор службы по связям с общественностью холдинга «Парнас» Алексей Блинов. – На сегодняшний день серьезный интерес для нашей компании представляет южноуральский регион. В 2006 году продукция «Парнас» появилась на челябинских прилавках. Пока это традиционная розница. Говорить о ее значительной роли в бизнесе холдинга на сегодняшний момент преждевременно».

Называть предположительные сроки выхода питерской компании на южноуральский рынок колбасных изделий в «Парнасе» пока не торопятся. «На сегодняшний момент в южноуральском регионе наблюдается позитивная динамика продаж, – продолжает Алексей Блинов. – Жители Челябинска знакомятся с продукцией «Парнаса». Как только объем реализации достигнет необходимого уровня, можно будет говорить об открытии филиала. Одной из его функций станет продвижение на рынок новых торговых марок. Пока эту задачу будет решать дилер».

Учитывая ассортимент и качество продукции, а также планируемую рекламную кампанию, «Парнас», по словам г-на Блинова, рассчитывает выйти в регионе на 3-4 место по объемам продаж.

Однако мнения участников рынка на этот счет разделились. «Челябинский рынок производства и продажи колбасных изделий находится на первом месте в России, – говорит специалист по рекламе корпорации «Ромкор» Наталья Андреева. – Трудно сказать, удастся ли новому игроку в условиях жесткой конкуренции занять одну из лидирующих позиций в Челябинске. Успех питерской компании зависит от того, какую нишу она займет на нашем рынке: на какую целевую аудиторию она рассчитывает и какую ценовую политику намерена предложить».

«Я бы не сказал, что рынок мясной продукции насыщен до предела. При должной политике новый игрок сможет занять свою нишу. Главное – определиться с сегментом, – считает директор по развитию группы «Калинка» Илья Коноплев. – В Челябинске более ста производителей мясных изделий и только три-четыре лидера. Между тем, эти лидеры покрывают все сегменты мясной продукции: от дешевой до премиум-класса. Поэтому здесь очень важно продумать маркетинговую стратегию: новый игрок должен представить интересный, необычный продукт».

По мнению Ильи Коноплева, одним из главных составляющих успеха является предоставление качественной продукции. Однако поддерживать необходимый уровень качества продукта дистанционно непросто. «Колбасная продукция – это не зеленый горошек, который может храниться годами, – говорит он. – Если производитель находится достаточно далеко от рынка сбыта, не исключен тот факт, что качество поставляемых на рынок изделий может пострадать».

Фото: Коллаж Ирины МАКСИМОВСКИХ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления