RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске

Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

с-з.

738мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес Спамеров станет меньше?

Спамеров станет меньше?

Российские компании возможно откажутся от рассылок спама в рекламных целях. Дело в том, что ответственность за подобную деятельность ужесточилась. В новом законодательства «О рекламе», которое вступило в силу первого июля 2006 года, для спамеров предусмот

" src=

Российские компании возможно откажутся от рассылок спама в рекламных целях. Дело в том, что ответственность за подобную деятельность ужесточилась. В новом законодательства «О рекламе», которое вступило в силу первого июля 2006 года, для спамеров предусмотрен штраф до 500 тысяч рублей. Однако насколько эффективным окажется новое законодательство в борьбе со спамерами, спрогнозировать сегодня сложно.

Известная российская IT-компания «Лаборатория Касперского» и Subscribe.ru провели в России исследование компаний-заказчиков спам-рекламы. Задача исследования – выяснить, кто является типичным российским потребителем услуг спамеров и изменит ли его портрет принятие нового законодательства. Также в рамках исследования была попытка выяснить то, как сами заказчики оценивают эффективность подобной рекламы и что мотивирует их использовать столь сомнительный информационный канал.

В результате выяснилось, что лишь для небольшого числа компаний формальный запрет спамерских рассылок причина, по которой они прекращают интересоваться такой рекламой.

Также исследование показало, что заказчики подобных рассылок четко осведомлены о негативной общественной оценке подобных действий. Но обычно компании, пользующиеся услугами спамеров, очень малы. И, видимо, это позволяет им считать, что такие понятия, как репутация и положительный имидж, предназначены не для них. Хотя около 60% организаций, замеченных в использовании спама, отрицают тот факт, что в своей рекламе они применяют рекламные рассылки.

Привлекательной для рекламодателя спам-рассылку делает, прежде всего, низкая стоимость услуг. Она колеблется от одной до 45 тысяч рублей. Поэтому главный принцип при заказе спама – «если это так дешево, то почему бы и нет». Хотя адекватно оценить эффект от рассылки, как положительный, так и отрицательный, ни один из клиентов спамеров не смог. Дать такую оценку, на самом деле, очень сложно. Ведь количество адресов в спам-рассылке доходит до нескольких миллионов. Учитывая такую популярность этого рекламного инструмента, эксперты не прогнозируют полное его исчезновение. А даже – напротив. «Я считаю, что принятие закона практически не повлияет на ситуацию. – говорит генеральный директор компании «Урал Медиа» Александр Расин. – О каком контроле можно говорить, если пиратский софт все еще продается на каждом углу».

Согласился с г-ном Расиным и директор компании «ГеоКрафт» Максим Семенов. Он считает, что массовым процесс отказа от спам-рассылок не станет. «Аналогичные законы уже действуют в Европе. – подчеркнул г-н Семенов.– Но объем такой рекламы там не уменьшается».

По словам Максима Семенова, сложности у российских блюстителей закона возникнут тогда, когда потребуется доказать сам факт распространения спама конкретным человеком или организацией. В частности и поэтому массового отказа от рекламных рассылок ждать не стоит. Зато, по словам г-на Семенова, следует ожидать увеличение поискового спама, в отношении которого действующие законодательство бессильно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления