Авто Автомобильная мода: осень-зима 2011–2012

Автомобильная мода: осень-зима 2011–2012

В преддверии осени каждый автомобилист, сродни капризной моднице, тщательно присматривается к новинкам автомобильной «обуви». В сезоне осень-зима 2011–2012 по-прежнему неизменными остаются классические требования к шинам: износоустойчивость...

В преддверии осени каждый автомобилист, сродни капризной моднице, тщательно присматривается к новинкам автомобильной «обуви». В сезоне осень-зима 2011–2012 по-прежнему неизменными остаются классические требования к шинам: износоустойчивость, высокое сцепление на скользкой поверхности, управляемость и безопасность, уменьшение тормозного пути.

Большинство водителей отдают предпочтение шипованным вариантам покрышек, пренебрегая так называемыми «липучками». По мнению автолюбителей, именно ошиповка позволяет автомобилю уверенно двигаться по занесенному снегом покрытию и контролировать автомобиль на льду.

«Зачастую зимой, особенно в черте города, на дорогах встречается не только снег со льдом, но и участки сухого или мокрого асфальта. Шипы в таких условиях подвергаются суровой нагрузке и зачастую истираются, либо ломаются в местах крепления, снижая эффективность протектора, – объясняет начальник отдела отдела продаж интернет-магазина «AssistАВТО» Дмитрий Кузьминых. – А при использовании моделей покрышек со стальными шипами страдает дорожное полотно, и в итоге городские дороги быстрее приходят в аварийное состояние. Немаловажным является и то обстоятельство, что шипованная шина издает существенно больше шума, нежели фрикционная. А на высоких скоростях о понятии «акустический комфорт» и вовсе можно забыть».

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, а редкий снег то и дело сменяется дождем, имеет смыл «обуть» автомобиль в нешипованные зимние шины.

Шипованные покрышки незаменимы при частых поездках за город по заснеженным или покрытым коркой трассах, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобилем на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность.

Итак, рассмотрим, какие новинки представили ведущие производители шин на грядущий осенне-зимний период.

UltraGrip 8 от GoodYear

UltraGrip 8 – направленная нешипованная шина с запатентованной технологией 3D-BIS (системой трехмерного взаимного зацепления блоков протектора) на протяжении всего рисунка протектора.

Как заверяет производитель, новая модель отвечает всем требованиям управляемости и безопасности, а также уменьшает сопротивление аквапланированию и сокращает тормозной путь.

В основе новой модели лежит ее предшественница – UltraGrip 7+, которая заслужила высокую оценку авторитетных международных тестовых организаций и автомобильных изданий.

Запатентованная технология 3D-BIS позволила увеличить число ламелей в протекторе шины. Высокая плотность ламелей обеспечивает дополнительное сцепление на льду и снегу, поскольку за счет этого образуются кромки, которые в буквальном смысле вгрызаются в лед, гарантируя надежное сцепление и тягу.

Внутри каждой ламели есть пирамидальные выпуклости и впадины, они плотно сцепляются друг с другом, что обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля на сухих и влажных дорожных покрытиях.

Что касается дизайна, глубокие направленные V-образные канавки протектора позволяют шине UltraGrip 8 «прорезать» снег, слякоть и воду, обеспечивают улучшенный отвод воды и слякоти.

Производитель позаботился о большинстве легковых автомобилей, поэтому новинка представлена в разных типоразмерах.

WR A3 и WR D3 от Nokian Tyres

Nokian WR D3 – экономичные, износоустойчивые покрышки, разработанные финским концерном для автомобилей малого и среднего классов.

Главная особенность зимних покрышек WR D3 с ярко выраженным, направленным стреловидным рисунком протектора – это технология Slush Blower. Это обеспечивает надежное сцепление как на заснеженных сухих поверхностях, так и на влажных дорогах и способствует быстрому «выдуванию» слякоти из каналов шины.

Вторая новинка – разработанные на базе модели Nokian WR G2, зимние шины Nokian WR A3, предназначенные для автомобилей, владельцы которых любят быстрый, спортивный стиль вождения.« WR A3 – это фрикционная (нешипованная) шина с ассиметричным рисунком протектора . Большая площадь ламелей обеспечивает ей отличное сопротивление аква- и сплэшплэнингу, высокие сцепные характеристики на льду и укатанном снегу, – говорит IT-директор компании «Шинавтотех» Максим Тейкин. – Эта шина комфортна для эксплуатации зимой в условиях города, где дороги не слишком заснеженные». Внешний слой протектора новой покрышки мягче внутреннего, что улучшает качества рулевого управления шинами в скоростных поворотах и маневрах. Также состав резиновой смеси новых зимних шин Nokian WR A3 содержит наночастицы, которые делают покрышки износостойкими и одновременно гарантируют более прочное сцепление с любой дорожной поверхностью. Новинки от Nokian Tyres будут доступны этой зимой в типоразмерах от 13 до 20 дюймов.

SP Winter Sport 4D от Dunlop

Dunlop SP WinterSport 4D обязаны своим названием благодаря новой системе «четырехмерного ламелирования». По сравнению с предыдущей моделью (Dunlop SP WinterSport 3D), инженеры компании добавили новую поперечную ламель и создали микроблок, позволяющий лучше распределять давление в пятне контакта. Технология 3D увеличивает количество ламелей, а следовательно, и кромок зацепления, что дополнительно увеличивает эффективность торможения и ускорения. Комбинация 4D Sipe System создает независимый микроблок, позволяющий лучше распределять давление для улучшенной управляемости и бокового сцепления на снегу. Пилообразная форма ламелей также увеличивает сцепление с дорогой и улучшает торможение на заснеженных дорогах.

Новый рисунок протектора шины Winter SP Sport 4D также позволяет снизить сопротивление качению на 11% по сравнению с предыдущей моделью от Dunlop, что, соответственно, экономит топливо.

Шины Dunlop класса UHP выбираются на первичную комплектацию такими автопроизводителями, как BMW, Audi, Mercedes Benz и Jaguar.

Latitude X-Ice North 2 и Latitude X-Ice 2 от Michelin

На этот раз один из ведущих производителей Michelin выпустил две новые модели покрышек для суровых зимних условий.

Шипованные шины Latitude X-Ice North 2 по сравнению с моделью предыдущего поколения сокращают тормозной путь до 6% на снегу и на льду и имеет улучшенный на 15% разгону на заснеженной дороге. Примечательно, что улучшение характеристик достигнуто при уменьшении количества шипов (5%) в шинах. К тому же новая шина обладает сниженным на 8% сопротивлением качению, что приводит к снижению вредных выбросов и к экономии топлива.

«Протектор разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальное активное пятно контакта шины с дорогой, помимо этого увеличено количество «цепляющих кромок» – для уверенного поведения шины на льду, – объясняет управляющий шинного центра «ШИНИНВЕСТ» на Комсомольском пр, 9а Андрей Куренков. – Вместе с тем протектор имеет высокие характеристики самоочищаемости за счёт агрессивного, направленного рисунка протектора. Наряду с центральными блоками протектора, работающими по принципу гусеницы трактора, существенно повышаются тяговые свойства шины в снегу».

Разработчики Michelin заявляют, что это первая линия нешипованных зимних шин нордического типа 4х4, позволяющая снизить потребление топлива. Об этом свидетельствует специальный значок на боковине шины GREEN X.

Latitude X-Ice 2 – нешипованные зимние покрышки, разработанные специально для легковых автомобилей и кроссоверов. Новинка отличается более быстрым разгоном, сокращенным тормозным путем, устойчивостью на дороге и хорошими динамическими характеристиками на льду, снегу, слякоти и мокрой трассе. Особенность этой шины в том, что часть ламелей здесь заменена на микропомпы, а в составе резиновой смеси Flex-Ice повышено содержание кремния. Новые технологии улучшили сцепление резиновой смеси и увеличили износоустойчивость.

«Специалисты компании «ШИНИНВЕСТ» считают, что недостаточно грамотно подобрать и установить шины – не менее важно их качественно обслуживать в течение всего сезона, – добавляет директор торговой сети «ШИНИНВЕСТ» Александр Дягилев. – Поэтому для наших клиентов действуют специальные предложения. Для новых шин – «Специальная программа защиты шин ШИНИНВЕСТ». В случае повреждения шины в процессе эксплуатации, владелец сертификата программы может бесплатно отремонтировать или заменить её в любом из шинных центров «ШИНИНВЕСТ». А для владельцев шин, бывших в эксплуатации более сезона мы предлагаем услугу «Техническое обслуживание шин», которая направлена на предотвращение ряда серьёзных трат клиента, связанных с выходом шины из строя, из-за несвоевременного выявления проблемных моментов при эксплуатации».

Ice Guard IG35 и GEOLANDAR i / T-S G073 от Yokohama

Японский производитель позаботился об «обуви» для дорогих внедорожников. В новой нешипованной зимней резине GEOLANDAR i/T-S G073 воплотились привлекательный дизайн и высокий уровень безопасности.

По мнению специалистов компании, эти характеристики являются самыми важными для владельцев пафосных автомобилей 4х4. Таким образом, по равнению с предыдущими моделями, GEOLANDAR i / T-S G073 сократила тормозной путь на льду на 30%. Таких показателей удалось достичь благодаря «абсорбирующему» составу резиновой смеси, которая способна вбирать в себя влагу из пятна контакта и напрямую взаимодействовать с поверхностью льда. Также немало зависит и от 3D ламелей на протекторе. Их многогранная поверхность позволяет поддерживать друг друга, тем самым обеспечивая устойчивость к деформации каждого блока.

Другая новинка – Ice Guard IG35. Инженеры Yokohama заявили, что новинка призвана обеспечить безопасность движения на любых, даже сильно заснеженных, покрытых ледяной коркой дорогах. «К преимуществам этой шины относится направленный рисунок протектора с оптимальным размещением блоков, что улучшает маневренность и стабильность движения на льду, влажном и сухом покрытии. А специальные выступы вокруг шипов покрышки Ice Guard IG35 способствуют их надежному удержанию, – комментирует менеджер компании «Колесо» Олег Кравченко. – Благодаря рисунку протектора обеспечивается лучший вывод слякоти, снега и воды, следствием чего является оптимальная поперечная устойчивость и противостояние скольжению». Специалисты Yokohama использовали улучшенный состав резиновой смеси, что, по их заверению, полностью исключает возможность деформации шины.

Winter Snowcontrol Serie 3 от Pirelli

Как заявляет итальянский производитель, новая нешипованная модель создана для удовлетворения постоянно растущих потребностей водителей городских автомобилей малого и среднего классов. Обновленная резиновая смесь, из которой изготовлена покрышка, обеспечивает мощное сцепление на самых сложных поверхностях.

Согласно концепции четырех основных направлений Four Challenges (снег, дождь, грязь и снег, экология), шины Pirelli Winter IceControl обеспечивают высочайший уровень рабочих характеристик и безопасности в экстремальных зимних условиях. Высокий уровень комфорта резины Pirelli Winter IceControl достигается за счет оптимальной сбалансированности направленного рисунка протектора и передовых технологических решений.

Помимо прочего, производители Winter Snowcontrol Serie 3 заявили, что новые шины выберут автовладельцы, которые не только ценят тягово-сцепные характеристики шины, но и желают внести свой вклад в защиту окружающей среды.

ContiWinterViking 2 от CONTINENTAL

В этой шипованной покрышке с ассиметричным рисунком протектора использована новая технология – шип-бриллиант.

В средней части протектора шина ContiWinterViking 2 имеет почти сплошное ребро, а обе стороны от него расположены развитые продольные канавки. Задача этих канавок – прятать в себе снежно-водяную кашу и воду. Само же центральное ребро призвано обеспечить высокую жесткость протектора в поперечном направлении, что важно для хорошей управляемости.

Ассиметричный рисунок протектора покрышек придает протектору повышенную жесткость, что проявляется в более высокой боковой устойчивости и точном рулевом управлении. В разработке шины применили «Трехмерные решетчатые ламели», что способствует улучшению маневрирования по сравнению и обеспечивает увеличенный срок службы.

Шип-бриллиант имеет удлинённые сцепные грани, повышенную прочность и твёрдость граней. Это позволяет улучшить до 11% торможение на льду по сравнению со стандартным круглым шипом.

Blizzak Revo GZ от Bridgestone

«Современные технологии и многолетний опыт ведущих производителей автомобильных шин уже давно позволил разработать такие протекторные рисунки, которые позволяют покрышке держаться на льду не хуже шипованных аналогов и сохранять мощную тягу даже на глубоком снегу. При изготовлении фрикционной резины используется современный компаунд, сохраняющий баланс между жесткостью и эластичностью протектора и устойчивый к износу, подобный используемому, к примеру, в шине Bridgesone Blizzak Revo GZ, – говорит начальник отдела продаж интернет-магазина «AssistАВТО» Дмитрий Кузьминых. – В конечном счете потребитель, выбирающий шину-липучку получает не менее эффективную резину, достойно показывающую себя не только на снегу и льду, но и на сухом либо влажном асфальте. При этом покрышка будет менее уязвимой к износу и повреждениям, а езда на такой резине – более тихой».

При создании Blizzak Revo GZ специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину с микропорами и каналами. При движении по мокрой поверхности микроканалы играют роль резервуаров для впитывания водяной плёнки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой.

В модели Blizzak Revo GZ количество микроканалов значительно увеличилось, таким образом срезы каналов «вгрызаются» в воду и выталкивают ее.

Еще одно новшество Blizzak Revo GZ – по мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем составе резиновой смеси протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы.

Разрабатывая новую модель, Bridgestone провел термографический анализ и определил участки шины, на которые приходится максимальная нагрузка при торможении, повороте или нормальной езде. В результате был создан оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого работает максимально эффективно в зависимости от условий эксплуатации.

Hakkapeliitta 7 от Nokian

Финская Nokian Hakkapeliitta 7 хоть и не является абсолютной новинкой, зато считается любимицей среди тех водителей, которые предпочитают шипы. Инновации, многолетний опыт и заслуженная репутация позволяют ей лидировать среди зимних шипованных шин.

«Nokian Hakkapeliitta 7 созданы специально для суровых погодных условий, которые в снежном и морозном Челябинске, а тем более за его пределами, не редкость. Эта шина настолько превзошла свою предшественницу Hakkapeliitta 5 по главным характеристикам: сцепление на мокрой и покрытой льдом дороге, эффективное торможение, экономичный расход топлива, – что производители дали ей номер 7 вместо следующего порядкового Hakkapeliitta 6. Большое значение здесь имеет новый дизайн протектора: по данным производителя Hakkapeliitta 7 гораздо более устойчива при движении не только по снегу, но и по расчищенному сухому асфальту, – говорит управляющий аккумуляторно-шинным центром «Цефей» Эдуард Бродягин. – Кстати, мировой рекорд скорости на льду (331,61 км/ч ) был установлен на автомобиле, »обутом« в Nokian Hakkapeliitta 7. Это говорит о многом, ведь, чтобы управлять автомобилем на экстремальных скоростях, необходимо иметь очень прочное сцепление шин с дорожной поверхностью».

И если ранее владельцы Hakkapeliitta жаловались на шум при езде, то новейшая разработка воздушных амортизаторов позволила сделать эти шины значительно тише. В протекторе Hakkapeliitta 7 перед шипом есть углубление в форме капли, служащее воздушным амортизатором. Таким образом, при соприкосновении шины с дорогой амортизатор позволяет смягчить удар шипа и вибрацию.

Для тех автолюбителей, у кого нет времени ездить по магазинам в поисках зимних шин, существуют формы Интернет-заказов. С помощью каталогов или при непосредственном участии консультанта легко найти необходимую информацию, купить шины и заказать диски. «С помощью системы он-лайн консультирования в интернет-магазине «Шинавтотех» каждый автовладелец может не только оперативно подобрать и заказать нужный товар, но и получить дополнительный бонус: скидку на колеса в размере 8% от розничных цен, – говорит IT-директор компании «Шинавтотех» Максим Тейкин. – Кроме того, всем нашим клиентам мы предлагаем 20% скидку на шиномонтажные работы».

«Иногда клиентам интернет-магазинов приходится очень долго ждать своего заказа ввиду того, что необходимый товар отсутствует на складе. В автомагазине «Колесо» представлен широкий ассортимент авторезины по довольно привлекательным ценам. Преимущество нашей компании в том, что автовладелец может сразу выбрать шины, произвести оплату и установить их, – поясняет менеджер компании «Колесо» Олег Кравченко. – На сайте нашего магазина ежедневно обновляется информация по наличию товара и ценам». При магазине «Колесо» работает шиномонтажное отделение, оборудованное современными стендами и балансировочными станками.

«В каталоге на нашем сайте можно выбрать подходящие по характеристикам, размеру и стоимости шины и диски, там же есть информация о наличии их в магазинах нашей компании, - говоритуправляющий аккумуляторно-шинным центром «Цефей» Эдуард Бродягин. – Если же вам, к примеру, нужны шины редких типоразмеров, мы оперативно привезем их на заказ. После покупки вы можете сразу установить шины на автомобиль. На пр. Победы, 120 мы увеличили шиномонтажную зону и обновили шиномонтажное оборудование».

«Помимо выбора шин известных мировых брендов, клиенты нашей компании подобрать литые диски. На нашем сайте работает программа примерки дисков, с помощью которой по марке автомобиля можно легко и просто определиться с выбором, всего лишь указав модель своей машины и желаемый диаметр», – добавляет начальник отдела продаж интернет-магазина AssistАВТО Дмитрий Кузьминых.

Итак, к сезону осень-зима 2011–2012 на российском рынке появилось множество моделей автомобильной обуви, изготовленной с интересными инженерными решениями. Насколько же характеристики новых моделей шин соответствуют заверениям производителей, мы сможем узнать совсем скоро, когда авторитетные автомобильные издания вынесут свой вердикт по результатам тест-драйвов.

Магазины, где можно приобрести зимние шины

Фото: Фотографии с сайтов Vashekoleso.ru, Topof.ru, Dunlop.by, Podkolesami.ru, Web-shina.ru, M-shina.ru, Rtishevo.net, 1000koles.ru, 4tyres.com.ua, Intershina-plus.com, Mestny.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления