Авто «АвтоХаус»: качество европейское, цены доступные

«АвтоХаус»: качество европейское, цены доступные

Обслуживание официального дилера – по большому счету это самый надежный вариант содержания машины, но и очень дорогой, что особенно очевидно после окончания гарантии. И дело не в жадности дилеров – они вынуждены окупать автосалоны...

" width=

Обслуживание официального дилера – по большому счету это самый надежный вариант содержания машины, но и очень дорогой, что особенно очевидно после окончания гарантии. И дело не в жадности дилеров – они вынуждены окупать автосалоны, построенные по корпоративным стандартам, затраты на маркетинг и так далее, поэтому и стоимость нормочаса, и запасных частей у «официалов» кусаются.

Есть альтернатива – неофициальные сервисы, цены в которых обычно ощутимо ниже. Однако в полный рост встает другая проблема – качество диагностики и ремонта.

Есть ли «золотая середина»? Теперь есть. Почувствовав рыночную тенденцию, компания «УралАвтоХаус» открыла центр по кузовному и мелкосрочному ремонту, который сочетает в себе плюсы обоих подходов. С одной стороны, оптимальные цены на ремонт, с другой – высокое качество работ, для выполнения которых используется оборудование, соответствующее жестким стандартом компании Daimler AG (марка Mercedes-Benz).

В новый автосалон Mercedes закуплено современное немецкое оборудование, а вся прежняя ремонтная база осталась в старом центре.

Автоцентр, долгое время служивший площадкой для продажи и ремонта автомобилей Mercedes, соответствует высочайшим стандартам, предъявляемым немецким производителем к дилерам. Компьютерные линии инструментального контроля, современный стенд для проведения развал-схождения колес, оборудование для обслуживания системы кондиционирования автомобилей – перечислять можно очень долго. В зоне кузовного ремонта тоже все на высшем уровне: от современных систем подбора краски до инновационной итальянской сушильной камеры.

Помимо ремонта любой сложности, сотрудники «АвтоХауса» качественно произведут установку допоборудования – музыкальных систем, сигнализаций, механических противоугонных блокировок и прочего.

" width=

Возникают подозрения, что стоимость услуг высокого европейского качества будет заоблачной. Ничего подобного. Цены в новом сервисном центре абсолютно «немерседесовские». Сказать, что они удивляют своей демократичностью, значит ничего не сказать. Судите сами. Для примера: задалась вопросом, сколько будет стоить замена пары передних колодок на среднестатистическом бюджетном автомобиле (марку называть не буду, дабы никого не обидеть). Прайс нового сервисного центра «АвтоХаус» гласит: их замена на любом авто – 300 рублей. Не забывая, что все познается в сравнении, набираю телефон четырех мастерских: цены колеблются от 420 до 560 рублей (кое-где стоимость варьируются в зависимости от марки авто). Напоследок звоню в сервис официального дилера марки. От названной цены хочется присвистнуть – замена пары передних колодок стоит 1080 рублей. Как говорится, без комментариев!

Сам собой напрашивается вопрос, а за счет чего «АвтоХаус» устанавливает низкую стоимость ремонтных работ, в чем подвох? А его нет. Дело в том, что дилеры обязаны работать по ценам, рекомендованным производителем. Кроме того, на них ложатся колоссальные затраты на дилерское программное обеспечение для диагностического оборудования, дилерский инструмент и прочее. Естественно, все это закладывается в стоимость нормочаса. В отличие от дилеров, сервисный центр «АвтоХаус» работает на сертифицированном оборудовании Mercedes, которое уже окупило себя, и может позволить себе не задирать стоимость услуг.

Для полной ясности ценовой картины еще несколько выдержек из прайса «АвтоХауса». Промывка топливной системы обойдется всего в 100 рублей. Достаточно лишь приобрести литр моющего средства за 430 рублей (для двигателей объемом свыше двух литров потребуется два литра). Замена масла и вовсе производится бесплатно при условии, что оно приобретено тут же, в сервисе. Но не стоит опасаться, что вам подсунут «расходники» низкого качества по высокой цене. «АвтоХаус» работает только с маслами «Mobil». Закупая их по оптовой цене, сервис имеет возможность выставлять на них доступную общегородскую розничную цену.

" width=

«Мы проводим анализ рынка и на основании полученных данных формируем склад запчастей, – рассказывает директор сервисного центра «АвтоХаус» Алексей Зыков. – Мы отказались от использования самых дешевых вариантов комплектующих, качество которых вызывает сомнение. Будем предлагать нашим клиентам неоригинальные запчасти, но только тех производителей, которые поставляют свой товар на конвейер автозаводов, таких как «Boge», «Lucas» и другие. При приобретении у нас запчастей мы даем гарантию как на произведенные работы, так и на детали. Однако за водителем остается право приехать к нам со своими запчастями, мы не откажем ему в помощи, просто в этом случае не сможем дать гарантию на комплектующие».

«АвтоХаус» не скупится на спецпредложения. Особые условия будут предоставлены корпоративным клиентам – организациям, обслуживающим не один автомобиль. Уже сейчас можно прогнозировать, что успехом наверняка будет пользоваться еще одно спецпредложение «АвтоХауса» – бесплатная диагностика подвески автомобиля. Она занимает всего 15 минут, по истечении которых автомобилист получит независимое, выданное компьютером, заключение о состоянии ходовой. Если все в порядке, то водитель со спокойной душой отправится домой, если же выяснится, что есть слабые места, то квалифицированный сотрудник сервиса проконсультирует, какие работы лучше провести.

Персонал сервисного центра «АвтоХаус» подбирался еще полгода назад. Все сотрудники имеют большой опыт работы в дилерских центрах. В течение нескольких месяцев они ежедневно практиковались с сотрудниками сервиса Mercedes, повышая свою квалификацию.

По окончании ремонта перед тем как выдать автомобиль клиенту, его обязательно осматривает инженер ОТК, который осуществляет так называемый выходной контроль, проверку качества выполненных работ. И еще один приятный момент: из сервиса водитель получает машину чистой. Сотрудники «АвтоХауса», принимая автомобиль на ремонт, обязательно осуществляют его мойку.

Первое время сервисный центр будет работать пять дней в неделю – с понедельника по пятницу. Однако в дальнейшем планируется перейти на ежедневный режим работы.

Адрес: г. Челябинск, ул. Ф. Горелова, 12
Телефон: 281-80-80 (многоканальный)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления