RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

736мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Новый Lexus RX 350 ждет первых покупателей

Новый Lexus RX 350 ждет первых покупателей

Кроссовер Lexus RX – знаковая модель для компании Lexus. Пионер премиум-верхушки этого класса автомобилей, обладатель первой в мире серийной гибридной версии в этом сегменте. Неудивительно, что именно RX – самая популярная...

" src=

Кроссовер Lexus RX – знаковая модель для компании Lexus. Пионер премиум-верхушки этого класса автомобилей, обладатель первой в мире серийной гибридной версии в этом сегменте. Неудивительно, что именно RX – самая популярная модель Lexus на планете: с момента ее появления продано уже более 1 млн штук.

И вот теперь пришло время презентовать третье поколение успешного кроссовера премиум-класса Lexus RX350, российские продажи которого стартуют 6 апреля. Силуэт автомобиля все так же узнаваем, как и у двух предшествующих поколений. Первое, что привлекает к себе внимание – более агрессивные линии оптики и решетки радиатора. Дизайнеры Lexus искусно подчеркнули ощущение непреклонной решительности и силы, установив переднюю решетку радиатора немного ниже, а фары – немного выше обычного.

Даже в состоянии полного покоя новый Lexus RX излучает динамизм, который невозможно не почувствовать. Большую роль в этом играют резко очерченные колесные арки и мощные изгибы кормы с привлекательными узкими задними фонарями, линии боковых стекол и задней стойки, которые напоминают черты автомобилей типа «купе».

" src=

Новый RX увеличился в размере, он на 3 см длиннее прежнего (4770 мм) и на 4 см шире (1885 мм), стала больше и колесная база (2740 мм), но радиус поворота тем не менее остался тем же – 5,7 метра. Прибавка в размере не сказывается и на управляемости, которая осталась на уровне спортивного седана. Не в последнюю очередь это зависит и от двигателя. Под капотом у новинки модернизированный двигатель V6 объемом 3,5 литра, который выдает 277 лошадиных сил (крутящий момент – 346 Нм) и традиционно работает невероятно тихо и плавно. Полностью новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет секвентальний режим переключения передач, который обеспечивает плавное ускорение и значительную экономию топлива.

Другой стала и система полного привода с электронно-управляемой муфтой: в зависимости от динамических характеристик движения и преобладающих дорожных условий в приводе нового Lexus RX 350 срабатывает функция активного распределения крутящего момента между передней и задней осями, причем с плавным регулированием в диапазоне от 50:50 до 100%. Если у предшественника система полного привода распределяла крутящий момент между осями строго в соотношении 50:50, то в новом Lexus RX 350 (на бездорожье или скользком покрытии на скорости до 40 км/ч) такого постоянно жесткого соотношения тоже можно добиться, переключив тумблер выбора режимов трансмиссии в позицию Lock. Если же скорость автомобиля превысит 40 км/ч, то трансмиссия автоматически перейдет в режим Auto.

" src=

Благодаря системе активного управления крутящим моментом полного привода RX 350 имеет замечательное сцепление с дорогой. Собственно, этим он обязан самой современной технологии – органичному сочетанию систем активного управления крутящим моментом полного привода (Active Torque Control AWD), рулевого управления с электроусилителем Electric Power Steering (EPS) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Все вместе они подарят несравненное удовольствие за рулем и полный контроль над автомобилем и дорогой. С двигателем 3,5 л (277 л. с.) в тандеме с 6-ступенчатой автоматической КПП новый Lexus RX350 разгоняется до 100 кмч за 8 с и продолжит ускоряться вплоть до 200 кмч.

При этом расход топлива порадует: 8,4 л на трассе и 14,3 л100 км в городском цикле. Примечательно, что более 90% максимального крутящего момента (346 Нм) двигатель развивает в широчайшем диапазоне вращения коленчатого вала – от 2300 до 6100 об/мин, что позволяет непринужденно совершать обгоны на скорости после 100 км/ч.

" src=

Качество поездки превосходно, за что частичное спасибо новой двойной задней подвеске. На дороге Lexus RX350 все так же бесшумен, в салоне нет посторонних звуков ни от двигателя, ни от системы выхлопа отработанных газов. Инженеры Lexus уделяют особое внимание шумоизоляции и постоянно работают над сокращением внешнего шума. Они даже применили технологии NASA при разработке новых шин, чтобы еще значительнее снизить шумовой эффект.

В салоне Lexus RX 350 все красноречиво утверждает, что этот автомобиль является образцом утонченной роскоши и безукоризненного вкуса. Футуристический стиль, внимание к мельчайшим деталям присутствуют везде. Очень эффектен яркий и легко читаемый щиток приборов на основе органических светодиодов. Циферблаты приборов гаснут с неторопливым достоинством, оставляя в темноте мягкий световой след. Кстати, некоторые показания, например, скорость, навигационная информация и состояние аудиосистемы дублируются и на лобовом стекле.

Передние сиденья удобны с хорошей боковой поддержкой, оснащены подогревом и вентиляцией. Помимо этого имеется дополнительно устанавливаемая поддержка в районе бедер, что оценят высокие водители, также она не заменима при дальних поездках.В свою очередь для пассажиров заднего ряда имеется достаточно места для ног. Задние сиденья к тому же складываются, значительно увеличивая вместимость багажника (почти в два раза).

" src=

Конечно же, не забыли создатели Lexus RX и о безопасности. В салоне расположены десять подушек безопасности, разработанных на основе новейших технологий. Современные устройства и технологии, такие как мультиинформационный переключатель на рулевом колесе, парковочные мониторы позволяют водителю практически не отрывать взгляд от дороги.

В новом Lexus RX 350, помимо уже знакомой камеры заднего вида, применена также и камера бокового вида, встроенная в правое боковое зеркало. Эта камера продолжает работать и при сложенных зеркалах, когда, к примеру, необходимо «просочиться» в узких местах.

Новая интересная особенность Lexus RX350, которая представлена впервые, называется Remote Touch (Удаленный Контакт) и обеспечивает полное взаимодействие водителя и автомобиля.

Эта технология подобна системе iDrive от BMW. Remote Touch соединяется со всеми системами автомобиля, и стоит только нажать на узнаваемые изображения, чтобы управлять аудиосистемой, навигацией и пр. Можно использовать технологию, например, для управления iPod, который подключен через порт USB. Приятным новшеством является еще и то, что и водитель и пассажиры могут одинаково использовать новую систему благодаря специфическому расположению элементов управления. Интеллектуальная адаптивная система освещения дороги (I-AFS) помогает водителю RX 350 при движении в ночное время.

Технические характеристики

Новый RX350 выходит на российский рынок в двух комплектациях: Executive (05) и Premium (7Н). Российским покупателям доступны 9 цветов кузова:

  • White Pearl (077);

  • Dark Granite (1G0);

  • Hakuren Silver (1G1);

  • Black (212);

  • Morello Red (3R1);

  • Golden Almond (4T1);

  • Truffle Mica (4T5);

  • Sapphire Blue (8U0).

А также новый цвет Lexus – Silvery Blue (8U9).

Три расцветки интерьера:

  • (00) Бежевая кожа/красно-коричневое дерево;

  • (20) Черная кожа/красно-коричневое дерево;

  • (10) Светло-серая кожа/темно-коричневое дерево.

Познакомиться лично с новым Lexus RX350 можно с 6 апреля в автосалоне Лексус-Челябинск на проспекте Ленина, дом 3е, стр.1. Телефон (351)799-799-9. Телефоны отдела продаж: (351)77-99-024, 77-99-025.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления