RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

738мм 65%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Porsche приходит в Челябинск. Знакомьтесь...

Porsche приходит в Челябинск. Знакомьтесь...

В Челябинске появился дилер Porsche. Право представлять знаменитую марку получила компания «СЕЙХО Моторс СПОРТ». Напомним, что холдинг «СЕЙХО Моторс» - это такие популярные марки, как Toyota, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, а теперь созвездие пополняется то

" src=

В Челябинске появился дилер Porsche. Право представлять знаменитую марку получила компания «СЕЙХО Моторс СПОРТ». Напомним, что холдинг «СЕЙХО Моторс» – это такие популярные марки, как Toyota, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, а теперь созвездие пополняется топ-брендом

Имя Porsche на слуху. Однако Porsche – это больше, чем просто марка автомобилей. Porsche – это история семьи, ставшая достоянием немецкого автопрома. Это история о создании знаменитого Porsche 911 – спорткара, который, словно икону знаменитого мастера, невозможно скопировать.

Сколько было Порше?

На самом деле, известных Фердинандов Порше трое – отец, сын и внук. Отец – доктор Фердинанд Порше – разработал знаменитый Volkswagen Kafer (Жук), сын Ферри создал первый автомобиль марки Porsche (модель 356), а позже – и первый Porsche 911. Внук в настоящее время возглавляет наблюдательный совет Porsche и готовит предстоящее поглощение Volkswagen.

" hspace=

Старший Фердинанд Порше был инженерным гением – еще в молодости он изобрел электрический мотор-колесо, а через несколько лет, в 1898 году построил свой первый автомобиль. Вернее, не автомобиль, а электромобиль Lohner-Porsche, который мог быть передне- или полноприводным. Любопытно, что блок батарей весил около 2 тонн, и со временем Порше стал питать электромоторы от бензинового двигателя с генератором, создав таким образом первый в мире гибридный бензоэлектрический автомобиль (сто лет спустя этим же путем пошла Toyota, создав Prius).

Много лет – с 1906 по 1923 годы – доктор Порше разрабатывал автомобили для компании Daimler, а потом и для объединенной компании Daimler-Benz. Его «перу» принадлежит один из известнейших классических спорткаров – Mercedes-Benz SSK. Автомобиль разгонялся до 190 км/час, и для конца 20-х годов это был рекорд.

Принято думать, что разработка суперкаров – предел мечтаний любого конструктора. В случае с Фердинадом Порше все оказалось наоборот: он был «всеядным» инженером, занимавшимся и гражданскими автомобилями, и болидами для гонок Гран-при (предтечи Формулы–1). Но его заветной мечтой оставалось проектирование истинно народного автомобиля. Вопреки расхожему мнению, для создания удачной малолитражки, которую выпустят тысячными тиражами, требуется не меньше таланта, чем для создания гоночного болида.

" hspace=

Из-за его «малолитражной» мечты доктору Порше пришлось покинуть Daimler-Benz, для которого разработка компактной машины стала бы актом отступничества. Доктор Порше продолжал вынашивать идею народного автомобиля, и в 1934 году, заручившись поддержкой немецкого правительства, учредил компанию с говорящим названием Volkswagen («народный автомобиль»), вокруг цехов которой со временем вырос целый город Вольфсбург – родина Volkswagen и поныне. Как вы знаете, знаменитой разработкой Порше, поднявшей на гребень волны не только Фольксваген, но и немецкий автопром, стал «Жук» (Volkswagen Kafer), массовое производство которого стартовало после войны. Даже Доктор Порше вряд ли предвидел масштаб этой массовости – на сегодняшний день выпущено 21 миллион «Жуков», не считая его современной реинкарнации на базе «Гольфа».

Что касается болидов, то Порше преуспел и в этом. Так, в середине 30-х он разрабатывает Auto Union P-Wagen с революционной для того времени компоновкой – 16-цилиндровый двигатель находился позади пилота в пределах базы автомобиля. Наряду с болидами Mercedes-Benz, автомобили доминировали в гонках Гран-При в предвоенные годы, получив название «Серебрянные стрелы».

Говорят, история циклична. Когда-то Порше «зачал» Volkswagen, а сегодня компания Porsche берет контроль над вольфбургской компанией, которая за это время превратилась в автомобильную империю, в состав которой входит Audi, Skoda, SEAT, Bently, Lamborghini, Bugatti.

Тройка, пятерка, шестерка

Ферри Порше рос под влиянием отца. Так, в возрасте 12 лет (в 1921 году) он принял участие в автогонке и выиграл ее. До начала Второй мировой войны Ферри работал в команде отца, участвуя в том числе в разработке VW Kafer.

" hspace=

После войны Ферри стал играть все большую роль в делах семейной компании с трудным названием Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH, которая была создана в начале 30-х годов доктором Порше после его ухода из Daimler-Benz. До конца 40-х годов фирма не производила собственных автомобилей, а оказывала инжиниринговые услуги сторонним компаниям.

После окончания Второй мировой Ферри Порше окончательно утвердился как достойный наследник отца. Он спроектировал любопытный автомобиль на базе агрегатов «Жука». Компактное двухдверное купе Type 356 с задним расположением мотора стало первым автомобилем марки Porsche и «цитатником» для многих поколений спортивных Porsche.

" hspace=

Porsche 356 вовсе не претендовал на роль культового спорткара – это был этакий «имиджевый» вариант «Жука» для требовательных водителей. Он был простым и вполне годился для ежедневного использования. Впрочем, спортивные гены были у первого Porsche от рождения, и в 1951 году, через год после начала массового выпуска, 356-й выиграл гонку в Ле-Мане, получив признание среди богатых клиентов.

Ферри Порше планировал выпустить от 500 до 1500 автомобилей в зависимости от спроса. Но спрос превзошел даже самые отчаянные мечты Ферри, и в последующие 17 лет было выпущено около 80 тысяч 356-х. Успех модели, а также комиссионные от продажи «Жуков» позволили Порше инвестировать средства в развитие концепции, превращая Porsche 356 в подлинный спорткар.

Порше-старший сформулировал кредо компании – тщательность и безупречный инжиниринг. Ферри Порше развил идеи отца, создав первый спорткар Porsche. Фактически, он аккумулировал наработки семейства Порше за предыдущие полвека, и основал компанию Porsche в привычном для нас понимании.

Укрощение строптивого

" hspace=

Модель Porsche 911 пришла на смену Porsche 356 в 1963 году, унаследовав от него расположенный сзади оппозитный мотор с воздушным охлаждением. Многие считают такую компоновку неидеальной для спорткара, и семья Порше убедилась в этом на своем опыте. По мере того, как росли мощность и масса мотора, становилось ясно, что 911-й своенравен. Тяжелый «зад» делал его склонным к резким трудно контролируемым заносам – кому-то это нравилось, кого-то пугало. Кстати говоря, оставить заднее расположение двигателя пожелал доктор Порше, тогда как сын настаивал на классической среднемоторной компоновке. Но авторитет отца был неприрекаем.

Компания не отказалась от «атипичной» компоновки, сделав ставку на тщательную доводку концепции. Поскольку многие конкуренты считали заднемоторную компоновку неудачной, Porsche получила определенный иммунитет от попыток плагиата.

Усилия окупались. Porsche 911 блистали на раллийных трассах (особенно в Монако), выигрывали кольцевые гонки, шаг за шагом завоевывая статус эталонных дорожных спорткаров, которые практически невозможно скопировать. Современный Porsche 911 – это гигантский «паззл» из миллиардов фрагментов, который выкладывали лучшие специалисты мира в течение 50 лет. И с каждым годом пустых мест в этой мозаике все меньше, а кусочки «паззла» притираются друг к другу все плотнее. Любой, кто ездил на 911-м, подтвердит – это не только один из самых быстрых спорткаров, но автомобиль с невероятным уровнем инженерной проработки. Porsche 911 похож на гениальную поэму, из которой нельзя убрать ни единого слова.

Сегодня Porsche предлагает целое семейство 911-х – от базовых версий Carrera (325 л. с.) и Carrera S (355 л. с.) до сверхмощных Porsche 911 Turbo (480 л. с.) и Porsche 911 GT2 (520 л. с.). Есть варианты в кузове купе, кабриолет или тарга, есть полноприводные версии, есть заводской тюнинг... А для истинных спортсменов предусмотрены Porsche 911 GT3 и трековый 911 GT3 RS – облегченный и с каркасом безопасности.

Время перемен

Porsche – одна из самых внимательных к традиции автомобильных компаний: кто еще выпускает одну модель в течение 45 лет? Причем консервативность естественным образом уживается с любовью к инновациям и экспериментаторству. Скажем, в 1980–90-х компания выпускала переднемоторные спорткары (Porsche 924, 928, 944, 968).

" hspace=

В конце 1990-х Porsche отказалась от воздушного охлаждения двигателей, и два последних поколения 911-ого (996 и 997) имеют оппозитные «шестерки» с водяным охлаждением. Сделано это был не столько из-за проблем с перегревом мощных моторов (воздушники развивали и по 450 л. с.), сколько из-за необходимости унифицировать ряд компонентов с новым Porsche Boxster. Последний имел среднемоторную компоновку, которая не позволяла добиться эффективного охлаждения «воздушника».

Boxster стал не первой среднемоторной моделью Porsche (были и 718, и Carrera GT). Однако классическая для спорткара компоновка вкупе с традиционно высоким уровнем технической проработки сделали Boxster и родственный ему Cayman очень послушными в управлении, за что многие считают их лучшими спорткарами начального уровня. Безупречный баланс шасси позволяет получать удовольствие от вождения и профессиональному гонщику, и вчерашнему выпускнику автошколы.

" hspace=

В 2003 году в модельном ряду Porsche появился совсем уже «неформатный» автомобиль – вседорожник Porsche Cayenne. Это самая продаваемая модель Porsche в ряде стран, в том числе в России.

Сегодня Porsche является наиболее прибыльной автомобильной компанией мира, а продажи отнюдь не дешевой модели 911 идут невиданными темпами – по 30 тысяч автомобилей в год. Однако никто и не думает почивать на лаврах: скоро линейка Porsche пополнится четырехдверным купе Porsche Panamera.

Заказы принимаются

В настоящее время для компании «СЕЙХО Моторс СПОРТ» открыты квоты на поставку автомобилей Porsche. По ссылке «Актуальные предложения» вы можете познакомиться с комплектациями и узнать срок поставки автомобиля в Челябинск, четыре автомобиля есть в наличии – это два Porsche Cayenne S, Porsche Carrera 2S Cabrio и Porsche 911 Targa 4. Получить более подробную информацию по интересующим вас вопросам, а так же записаться на тест-драйв вы можете по телефону: 799-7-911.

Фото: Фото с сайтов Freewebs.com, Parts356.com, Sunsetclassics.com, Germancarblog.com, Allworldcars.com, Porschediesel.stereofx.org, Porsche964.co.uk, Thetuning.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления