В Челябинске начались продажи новой Subaru Tribeca. Ее предшественница отличалась необычным, даже вызывающим обликом, который разработал бывший дизайнер FIAT и Alfa Romeo Андреас Запатинас, отчего прослыла кроссовером для нонконформистов. Многие критиковали дизайн за эклектичность, зато нашлись и поклонники, и в России, в частности, автомобиль продавался неплохо – более 1500 единиц в прошлом году. Однако Subaru рассчитывает на большее, и главное – очень заинтересована в завоевании США, где предыдущая модель продавалась не шибко бойко.
Поэтому новая Tribeca выглядит куда традиционнее и по-американски: классические фары, щедрая хромированная решетка радиатора. Впрочем, центральная часть кузова осталась без изменений, поэтому пропорции первой Tribeca угадываются. «Кому нравилась старая Tribeca, не нравится новая и наоборот», – сообщает представитель компании «Авто-М» Илья Барыкин.
Что особенно приятно приятно, дизайнеры не стали отказываться от действительно удачного решения – передней панели в форме крыльев чайки.
Автомобиль стал чуть длиннее, но за счет иных бамперов – платформа прежняя. Зато существенно обновился силовой агрегат. Объем двигателя увеличен с 3,0 до 3,6 литров, мощность – с 245 л.с до 258 л.с., но главное – ощутимо возрос крутящий момент (с 297 Н*м до 350 Н*м). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач получила новый блок управления, гидротрансформатор и иные передаточные отношения, что сделало переключения более быстрыми и плавными. Любопытно, что новый силовой агрегат несмотря на большую отдачу на 4,4 килограмма легче прежнего. Разумеется, остался и традиционный для Subaru симметричный полный привод.
Из других приятных новшеств – возможность заказать автомобиль в семиместном варианте с тремя рядами сидений, причем два задних ряда можно сложить заподлицо с полом. Раньше семиместная Tribeca предлагалась только для рынка Северной Америки.
Мучиться с выбором покупателю не придется: Tribeca предлагается с одним вариантом двигателя, коробки передач, трансмиссии, да и выбор опций невелик – базовая комплектация стоимостью 1,73 миллиона рублей включает практически все: шесть подушек безопасности, кожаный салон, климатическую установку, люк, ксеноновые фары, электрорегулировки сидений с памятью и т.д. Доплатив 56 тысяч рублей, получаем семиместный вариант. Кроме того, за 1,816 миллиона рублей предлагается пятиместная «трибека» с камерой заднего вида, информационным дисплеем и DVD для заднего ряда сидений.
«В наличии на нашем складе есть пять автомобилей в обоих пятиместных комплектациях, – сообщает Илья Барыкин. – Семиместные варианты поставляются на заказ. Срок доставки автомобиля в нужной комплектации и цвете со склада в Москве составляет примерно две недели».