Корпорация Chrysler дала понять, что будет вести себя агрессивно, чтобы усилить позиции всех трех брендов и повысить продажи на российском рынке. В прошлом году Chrysler Group продал на территории России в совокупности 4 018 автомобилей: Jeep (1 569 шт.), Chrysler (1 381 шт.), Dodge (1 068 шт.). Только за десять месяцев этого года Chrysler продал уже 4 949 автомобилей, что означает 70%-ный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем рост пошел в основном за счет марки Dodge (2 226 шт., тогда как на октябрь прошлого года было продано всего 540 машин), за ней следуют Jeep (1 664 шт.) и Chrysler (1 059 шт.). К концу года американцы рассчитывают продать в России 6 – 8 тысяч автомобилей, но в компании уверены, что смогут продавать гораздо больше.
Главным шагом для достижения новых целей стал пересмотр ценовой политики. C 21 ноября цены на американские автомобили будут публиковаться в долларах (оплата по курсу ЦБ), а не в евро, как раньше. Таким образом, автомобили стали доступнее в среднем на 7% и за счет разницы курса, подешевели на сумму от двух до десяти тысяч долларов в зависимости от модели. Так, например, разница в цене Jeep Grand Cherokee достигает 174 тыс. рублей, Chrysler 300С до 198 тыс. рублей, Dodge Avenger подешевел на 50 тыс. рублей, а Dodge Caliber на 55 тыс. рублей. Цены сохраняют тенденцию к снижению, поскольку доллар постоянно дешевеет. Это должно порадовать ценителей, учитывая, что автомобили всей группы Chrysler есть в Челябинске в наличии по новым сниженным ценам.
Подробную информацию по ценам вы можете посмотреть на сайте .
Адрес салона: г. Челябинск, Троицкая 2"б", тел.(351) 262-25-45
Юрий КРУТОВ