RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

10 м/c,

зап.

737мм 30%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,44
EUR 96,24
Авто Новый X-Trail претендует на лидерство в сегменте

Новый X-Trail претендует на лидерство в сегменте

Когда на Дне рождения желают «оставаться таким, какой ты есть», это разочаровывает, словно больше от тебя ничего не ждут. Но именно этот тост покупатели сказали в преддверии Дня рождения нового поколения Nissan X-Trail, и...

" src=

Когда на Дне рождения желают «оставаться таким, какой ты есть», это разочаровывает, словно больше от тебя ничего не ждут. Но именно этот тост покупатели сказали в преддверии Дня рождения нового поколения Nissan X-Trail, и звучало это как комплимент. Инженеры прислушались к мнению клиентуры, поэтому отличить новый X-Trail, только что дебютировавший в Челябинске, от старого не так-то просто.

Успех предыдущего X-Trail стал загадкой для самого Nissan. Компания планировала продавать относительно скромные 23 тысячи автомобилей в год, но средние годовые продажи за 6 лет превысили план в два раза – 54 тысячи в год. Популярность X-Trail объяснялся его универсальностью, неплохой проходимостью и мужественной внешностью – он выглядел как вполне серьезный внедорожник. Опрос, который провели «ниссановцы» перед созданием новой модели, склонил их в пользу эволюции, но не революции. Тем более появление в модельном ряду Qashqai – компактного псевдо-внедорожника – позволило обойтись без попсового макияжа X-Trail – он по-прежнему суров на вид. А что же изменилось?

Машина заметно подросла, и если колесная база увеличилась всего на 5 мм, то общая длина – на целых 175 мм, поэтому объем багажника теперь превышает 600 литров, а при сложенных спинках – более 1700. По длине X-Trail соответствует седану D-класса (вроде Toyota Camry), но практичнее. Причем, по статистике Nissan, место в салоне не пустует: 73% владельцев время от времени перевозят в машине крупногабаритные грузы.

" src=

Схема полного привода не изменилась: задние колеса подключаются по требованию в зависимости от дорожных условий, на скоростях до 40 км/час возможна принудительная блокировка межосевой муфты. Летом на сухой дороге можно оставить только передний привод. Однако электронная начинка системы полного привода All Mode усовершенствована, и теперь X-Trail имеет системы помощи спусков с холмов и помощи при стартах в гору – как взрослые внедорожники.

X-Trail получил обновленный бензиновый мотором объемом 2,0 литра – мощность почти не изменилась (141 л.с.), а главное новшество, по словам Nissan, в дизельной тяговитости – 90% момента доступно с 2400 об/мин и почти до предельных оборотов. Обновили и 2,5-литровый мотор, несколько позже появится дизельный X-Trail.

Младший мотор комплектуется 6-ступенчатой «механикой» (раньше была 5-ступенчатая), а 2,5-литровый – «механикой» или клиноременным вариатором (раньше – 4-ступенчатый «автомат»).

Прошлый X-Trail расходился в России очень бодро, хотя по итогам прошлого года уступил главному конкуренту в лице Toyota RAV4 (12 тысяч против 10 тысяч). В этом году X-Trail по силам побороться за победу, тем более цена изменилась не слишком сильно. Автомобиль с двухлитровым мотором можно купить за 887 тысяч рублей, с 2,5-литровым – за 981 тысячу. При этом комплектация щедрая: помимо обязательной программы есть 6 подушек безопасности, ESP, стереосистема, легкосплавные колеса, круиз-контроль и т.д. X-Trail с вариатором обойдется в 1 миллион рублей.

" src=

«Продажи в Челябинске стартовали очень бодро, – сообщает начальник отдела продаж автомобилей Nissan АК «Регинас» Дмитрий Шумаков. – 27 автомобилей уже ездят по городу, а к концу лета к ним добавятся еще 20. Также мы принимаем заказы на X-Trail, которые будут доставляться до конца года. Кроме того, в сентябре, октябре и конце ноября мы ожидаем поставки автомобилей в фиксированных комплектациях, и желающие купить их могут обращаться в автосалон».

Помешать планам может разве что ограниченное количество автомобилей…

Квота на X-Trail составляет 30-40 автомобилей в месяц, и спрос превышает этот порог. Ограничения связаны как с производственными возможностями Nissan, так и с более стремительным ростом челябинского авторынка, чем аналитики предсказывали в начале 2007 года.

Европейский рынок является для X-Trail приоритетным. Поэтому X-Trail дебютировал в первую очередь с Старом Свете – впервые для модели Nissan, производимой в Японии. А из европейских стран самым крупным рынком является именно Россия, и X-Trail не в последнюю очередь создавался под вкусы россиян.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления