RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

738мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Небывалый тест-драйв Land Rover – 1 месяц или 2500 км

Небывалый тест-драйв Land Rover – 1 месяц или 2500 км

Такую схему используют продавцы бытовой техники: купите пылесос и, если через неделю разочаруетесь, верните без объяснения причины. Аналогичную акцию проводит российское представительство Land Rover с моделью Dicsovery III...

" src=

Такую схему используют продавцы бытовой техники: купите пылесос и, если через неделю разочаруетесь, верните без объяснения причины.

Аналогичную акцию проводит российское представительство Land Rover с моделью Dicsovery III. Да, да, можно купить автомобиль хоть за наличный расчет, хоть в кредит и, если через месяц он не оправдает ваших ожиданий, вернуть в автосалон. Правда, есть несколько ограничений, в частности, автомобиль не должен иметь повреждений и установленного дополнительного оборудования, а, кроме того, невозвращаемой является сумма в 40 тысяч рублей.

«Данная акция является маркетинговым ходом компании Land Rover, которая подчеркивает уверенность компании в качестве ее продукта, – сообщает генеральный директор компании «Планета Авто» Андрей Кольцук. – Очень часто об автомобилях судят люди, которые знают их заочно и никогда не ездили. Эта акция позволит колеблющимся сделать уверенный выбор, поскольку автомобиль можно вернуть, если он не устроит. Однако мы уверены в качестве автомобилей, поэтому я не думаю, что кто-то захочет отказываться от Discovery III, отъездив на нем месяц».

Наиболее любопытным обстоятельством является то, что целевой аудиторией для акции являются «владельцы Toyota и лояльные покупатели других брендов». Почему такой акцент сделан на автомобили Toyota?

«Не секрет, что по ряду причин российские потребители возвысили автомобили Toyota, – говорит Андрей Петрович. – Я очень уважительно отношусь к этой компании и к ее дилерам. Однако такое увлечение несколько настораживает, и иногда складывается впечатление, что покупатели не всегда осознают свой выбор. В данном случае я говорю о модели Prado и отчасти Land Cruiser 100. Эти автомобили по стоимости сопоставимы с Discovery III. Но если рассмотреть потребительские качества, которые важны для клиентов в данном ценовом сегменте, то это престиж, надежность и комфорт. В этих аспектах мы уверены в превосходстве модели Discovery III, и акция позволит покупателям убедиться в этом лично. Но мы говорим о Toyota только в качестве примера, на самом деле акция адресована абсолютно всем покупателям автомобилей ценового сегмента более 50 тысяч долларов. Я уверен, что никто из владельцев Land Rover Discovery не будет разочарован и не пересядет на автомобиль другой марки».

" src=

Акция начнет действовать в сентябре этого года и будет действовать как минимум до конца месяца, однако возможно ее продление до конца года. Условия возврата описаны в договоре купли-продажи.

При этом акция не связана со стагнацией спроса на Land Rover. Напротив, первая половина 2007 года стала самой успешной за всю сорокалетнюю историю марки – мировой спрос вырос на 8%, а на растущих рынках и того больше: в Китае на 63%, в России – на 82%. Это один из самых высоких показателей среди производителей VIP-марок в России. Более того, 40 тысяч Land Rover из 109 тысяч проданных в первом полугодии 2007 года реализованы в странах, где пять лет назад марка вообще не присутствовала. Рост мирового спроса на Land Rover обусловлен в первую очередь появлением Freelander II и Range Rover TDV8.

Так что компания находится на гребне успеха. «Новая акция подстегнет спрос на Discovery III в Челябинске, – сообщает Андрей Кольцук. – Продолжится ли акция в четвертом квартале, будет зависеть от ее успеха в первый месяц».

Более подробно об автомобилях Land Rover можно почитать на сайте компании «Планета Авто».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления