Сделка произошла 11 января. По ее условиям все контракты и обязательства «Аспекта» по маркам Skoda и Kia, а также соответствующие производственные площади переходят автохолдингу «Машинный двор». Напомним, ранее «Аспект» уже продал свои активы по марке Chery челябинской компании «Техно-моторс», а Mazda – московской компании «Автомир».
«Я считаю, что передал свой бизнес в надежные руки, – сказал председатель совета директоров группы компаний «Аспект» Борис Севрюков. – «Машинный двор» – это очень сильная и динамично развивающаяся компания, я уверен, что дело, которым я занимался долгие годы, от этого только выиграет».
«"Машинный двор" – один из крупнейших игроков на рынке Уральского региона, – говорит генеральный директор ООО «Машинный двор» Галиев Ринат. – Компания основана в 1998 году в Перми, и на сегодняшний день мы большая мультибрендовая сеть, представленная в нескольких городах России. Помимо трех дилерских центров в Перми мы имеем автоцентры в Тюмени, Набережных Челнах и в городе Березняки. А рынок Челябинска для нас является стратегическим. Ваш город входит в десятку городов России, в которых отмечены самые высокие объемы продаж автомобилей. Здесь мы намерены представлять и другие бренды, строить дилерские центры. Уже в ближайшее время планируем открыть в Челябинске новый дилерский центр Chevrolet/Opel. Что касается марок Skoda и Kia, в результате этой сделки все гарантийные и иные обязательства перед бывшими клиентами «Аспекта» будут сохранены и переходят к нашей компании. Также мы сохраняем и старый кадровый состав "Аспекта"».
«Помимо этого планируется реконструкция существующих площадей «Аспекта», – сообщил директор автоцентра «Машинный двор – Челябинск» Сергей Суханов. – В частности – автокомплексов Skoda и Kia на улице Братьев Кашириных. Эти направления бизнеса тоже достаточно перспективны, так как именно на модели «В» и «С» классов в ближайшее время придется максимальный рост продаж. По марке Skoda в Челябинске мы будем контролировать 100 процентов рынка, по Kia доля может составить 60-70%. В текущем году мы намерены продать 400-450 автомобилей Skoda и 700-750 – Kia».
«Сделка с «Аспектом» была интересна нам прежде всего брендом Skoda, – добавил Ринат Галиев. – Через нее мы выходим в группу Volkswagen. А это один из крупных игроков на российском рынке, который к тому же планирует разместить в нашей стране автомобильное производство. Мы уже провели встречи с представителями этой компании и надеемся таким образом расширить количество представляемых нами брендов. Вообще наша стратегия такова, что в каждом регионе присутствия мы планируем открыть по четыре дилерских центра: три массовых и один премиальный.
До 2011 года мы планируем открыть 32 автоцентра в России: Екатеринбурге, Уфе, Оренбурге, Казани. Практика прошлых лет показывает, что в каждом новом для нас регионе спустя полгода-год мы становимся лидерами по продажам представляемых брендов. В Челябинске есть несколько достойных компаний, с которыми нам будет очень приятно работать и конкурировать. А единственный путь в борьбе за потребителей наших услуг – это качество обслуживания».
Фото: Фото автора